Недействующий

Об утверждении Типового административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан в Республике Татарстан (утратил силу на основании приказа Минтрудсоцзащиты РТ от 28.09.2015 N 674)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Государственная услуга может предоставляться заявителю по индивидуальной форме предоставления и (или) групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

1) анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

2) информирование (консультирование) заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки;

3) предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);

4) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения;

5) обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя;

6) обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту;

7) согласование с заявителем направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги;

8) проведение с заявителем тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения;

9) обсуждение результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации;

10) подготовка рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния в виде заключения о предоставлении государственной услуги;

11) обсуждение рекомендаций с заявителем и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации;

12) выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;

13) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных абзацами 3 - 5, 7 - 13 пункта 3.2 настоящего Регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.

3.3. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Специалист ЦЗН;

принимает (в случае необходимости помогает в заполнении) заявления (приложение N 1) на получение услуги либо оформляет согласие с предложением о предоставлении государственной услуги по психологической поддержке, выданным ЦЗН (приложение N 2).

При направлении заявления в ЦЗН почтовой связью с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или республиканского портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги. Согласование с заявителями даты и времени обращения в ЦЗН осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в ЦЗН;

задает параметры поиска сведений о получателе государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде;

определяет, состоит ли заявитель на учете в качестве безработного в центре занятости населения, относится ли заявитель к категории инвалидов;

извлекает из текущего архива ЦЗН личное дело заявителя (в случае наличия).

В случае отказа в предоставлении государственной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 Регламента, специалист ЦЗН разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его заявителю.

В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пункте 2.9 Регламента, специалист ЦЗН устно или письменно согласовывает с заявителем предполагаемую дату и время предоставления государственной услуги.

Срок исполнения: процедура осуществляется в течение 5 минут с момента поступления обращения; в случае отказа в предоставлении государственной услуги - 15 минут.

Результат процедуры: решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Регламентом, назначение даты, времени предоставления государственной услуги.

3.4. Информирование (консультирование) заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки.