Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (с изменениями на: 24.02.2015)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета и его должностных лиц

(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской обл. от 24.02.2015 N 58)

118. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц комитета, принимаемых ими решений при исполнении государственной функции в досудебном порядке путем обращения в комитет.

(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской обл. от 24.02.2015 N 58)

119. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц комитета и принимаемые ими решения при исполнении государственной функции.

(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской обл. от 24.02.2015 N 58)

120. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное обращение заинтересованного лица в комитет либо направление им в адрес комитета письменного обращения по почте или в форме электронного документа с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета в ходе проведения проверок.

(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской обл. от 24.02.2015 N 58)

В жалобе в обязательном порядке указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (наименование юридического лица), подающего жалобу;

почтовый адрес (в случае направления жалобы в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;

должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, правомерного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы;

личная подпись заявителя в случае направления жалобы в письменной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы либо их копии.

121. Заинтересованное лицо имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

122. Заинтересованное лицо может направить обращение в досудебном (внесудебном) порядке в комитет (непосредственно председателю или заместителю председателя).

(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской обл. от 24.02.2015 N 58)

Почтовый адрес комитета:

(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской обл. от 24.02.2015 N 58)

400136, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 41.

Адрес электронной почты комитета: ktzn@volganet.ru.

(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской обл. от 24.02.2015 N 58)

123. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Жалобы заявителя подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с даты поступления в комитет. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента регистрации жалобы в комитете.

(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской обл. от 24.02.2015 N 58)

Ответ на жалобу подписывается председателем (заместителем председателя) либо иным уполномоченным должностным лицом.

(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской обл. от 24.02.2015 N 58)

Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в жалобе.