33. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки является наступление даты начала проверки в соответствии с ежегодным планом и приказом комитета о проведении плановой выездной проверки.
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской обл. от 24.02.2015 N 58)
34. Должностное лицо комитета, ответственное за проведение проверки, обеспечивает прибытие в центр занятости населения должностных лиц комитета в срок, установленный приказом комитета.
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской обл. от 24.02.2015 N 58)
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 1 рабочий день.
35. Должностное лицо комитета, ответственное за проведение проверки, обеспечивает предъявление служебных удостоверений и вручение директору центра занятости населения копии приказа комитета о проведении проверки.
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской обл. от 24.02.2015 N 58)
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 часа.
36. Должностное лицо комитета, ответственное за проведение проверки, информирует директора центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки.
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской обл. от 24.02.2015 N 58)
Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 2 часа.
37. Должностное лицо комитета изучает сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения <17>, в части:
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской обл. от 24.02.2015 N 58)
________________
<17> Далее - личное дело получателя государственных услуг.
обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке зарегистрированных граждан безработными;
соответствия представленных гражданами документов документам, необходимым для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;
обоснованности отказов гражданам в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;
наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;
выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду;
обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 8 рабочих дней.
38. Должностное лицо комитета сопоставляет данные о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными, предоставлении им государственных услуг в области содействия занятости населения с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг.
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской обл. от 24.02.2015 N 58)
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 4 рабочих дней.
39. Должностное лицо комитета при необходимости запрашивает дополнительные документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения директора занятости населения, беседует с директором и/или работниками центра занятости населения, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация.
(в ред. приказа комитета по труду и занятости населения Волгоградской обл. от 24.02.2015 N 58)
Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 1 рабочий день.