Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 2014 года N 139

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА ПОДДЕРЖКУ И РАЗВИТИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 3 мая 2017 года на основании Постановления Правительства Республики Алтай от 03.05.2017 N 99.
____________________________________________________________________

 (в ред. Постановлений Правительства Республики Алтай от 14.07.2014 N 200, от 22.01.2015 N 17)

Правительство Республики Алтай

постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай на поддержку и развитие сферы культуры в рамках реализации государственной программы Республики Алтай "Развитие культуры".

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Алтай
Н.М.ЕКЕЕВА



Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Алтай
от 14 мая 2014 года N 139

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ И РАЗВИТИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ

 (в ред. Постановлений Правительства Республики Алтай от 14.07.2014 N 200, от 22.01.2015 N 17)

1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления, распределения и расходования субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям Республики Алтай (далее - муниципальные образования) из республиканского бюджета Республики Алтай на поддержку и развитие сферы культуры.

2. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Республике Алтай по реализации муниципальных целевых программ, предусматривающих реализацию следующих мероприятий:

а) создание модельных библиотек;

б) обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования для сельских учреждений культуры;

в) укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских музыкальных школ и школ искусств;

г) обеспечение сельских учреждений культуры автотранспортом;

(пп. "г" введен Постановлением Правительства Республики Алтай от 14.07.2014 N 200)

д) оснащение музеев компьютерным и телекоммуникационным оборудованием;

(пп. "д" введен Постановлением Правительства Республики Алтай от 14.07.2014 N 200)

е) проведение гастрольной деятельности творческих коллективов Республики Алтай;

(пп. "е" введен Постановлением Правительства Республики Алтай от 14.07.2014 N 200)

ж) комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований;

(пп. "ж" введен Постановлением Правительства Республики Алтай от 14.07.2014 N 200)

з) приобретение периодических изданий для пополнения библиотечного фонда;

(пп. "з" введен Постановлением Правительства Республики Алтай от 14.07.2014 N 200)

и) подготовка и издание книжной продукции;

(пп. "и" введен Постановлением Правительства Республики Алтай от 14.07.2014 N 200)

к) капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, относящихся к сфере культуры и искусства.

(пп. "к" введен Постановлением Правительства Республики Алтай от 22.01.2015 N 17)

3. Субсидии на поддержку и развитие сферы культуры муниципальных образований (далее - субсидии) предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству культуры Республики Алтай (далее - Министерство) сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Алтай на соответствующий финансовый год.

4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется Министерством в соответствии с критериями отбора муниципальных образований, установленных Законом Республики Алтай от 27 ноября 2007 года N 60-РЗ "О предоставлении местным бюджетам субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай", а также при условии наличия:

1) утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию следующих мероприятий:

а) создание модельных библиотек;

б) обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования для сельских учреждений культуры;

в) укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских музыкальных школ и школ искусств;

г) обеспечение сельских учреждений культуры автотранспортом;

(пп. "г" введен Постановлением Правительства Республики Алтай от 14.07.2014 N 200)

д) оснащение музеев компьютерным и телекоммуникационным оборудованием;

(пп. "д" введен Постановлением Правительства Республики Алтай от 14.07.2014 N 200)

е) проведение гастрольной деятельности творческих коллективов Республики Алтай;

(пп. "е" введен Постановлением Правительства Республики Алтай от 14.07.2014 N 200)

ж) комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований;

(пп. "ж" введен Постановлением Правительства Республики Алтай от 14.07.2014 N 200)

з) приобретение периодических изданий для пополнения библиотечного фонда;

(пп. "з" введен Постановлением Правительства Республики Алтай от 14.07.2014 N 200)

и) подготовка и издание книжной продукции;

(пп. "и" введен Постановлением Правительства Республики Алтай от 14.07.2014 N 200)

к) капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, относящихся к сфере культуры и искусства.

(пп. "к" введен Постановлением Правительства Республики Алтай от 22.01.2015 N 17)

2) бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год на исполнение расходных обязательств на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее 5 процентов от суммы субсидии.

5. Для получения субсидии муниципальные образования в течение 15 календарных дней после размещения извещения о проведении отбора на официальном сайте Министерства направляют в Министерство следующие документы:

1) заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);

2) выписку из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на текущий год с указанием объема расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации, подтверждающую наличие средств в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;

3) копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.

6. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента окончания приема документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение, принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.

7. Основанием для отказа в получении субсидии является несоответствие условиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, и (или) предоставление не в полном объеме документов, установленных пунктом 5 настоящего Порядка.

8. Расчет объема субсидии i-му муниципальному образованию производится по следующей формуле:

Ci = (F x Pi / SUM Pi), где:

Ci - объем субсидий i-му муниципальному образованию;

F - общий объем субсидий муниципальным образованиям на очередной финансовый год и плановый период;

Pi - потребность i-го муниципального образования в субсидиях, указанная в заявке i-го муниципального образования.

9. Министерство заключает с муниципальными образованиями, отобранными по результатам отбора, соглашение о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования на софинансирование расходного обязательства муниципального образования, предусматривающей реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка (далее - Соглашение), в котором предусматриваются:

а) целевое назначение и размер субсидии;

б) право Министерства на проведение проверок соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, установленных Соглашением;

в) порядок возврата средств, израсходованных муниципальным образованием, в случае установления факта нецелевого использования субсидии по результатам проверок, проведенных Министерством;

г) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии;

д) показатели эффективности использования субсидии;

е) порядок осуществления контроля за выполнением условий Соглашения и достижением целевых показателей;

ж) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

10. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством на счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства Республики Алтай.

11. Субсидии направляются на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.

12. Муниципальные образования представляют в Министерство отчет об осуществлении расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме и в сроки, установленные Министерством.

13. Субсидии, перечисленные муниципальным образованиям, подлежат возврату в доход республиканского бюджета Республики Алтай в случаях:

наличия неиспользованного остатка субсидии в отчетном финансовом году;

нарушения условий (в том числе нецелевое использование субсидии), установленных Соглашением.

14. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Алтай, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.

15. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности муниципального образования в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.

16. Ответственность за целевое и эффективное использование полученных субсидий, за достоверность представленных в Министерство сведений и отчетных данных возлагается на муниципальные образования.

17. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий и целевым использованием муниципальными образованиями предоставленных субсидий осуществляет Министерство в соответствии с условиями Соглашения.

18. Министерство осуществляет проверку соблюдения муниципальным образованием условий Соглашения.

19. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии ежегодно оценивается Министерством на основе следующих целевых показателей:

а) увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом);

б) доля детей, обучающихся в детских музыкальных школах и школах искусств, в общем количестве детей муниципального образования;

в) доля модельных библиотек в структуре сельской библиотечной сети;

г) доля современной материально-технической базы в сельских учреждениях культуры;

д) количество участников творческих коллективов в учреждениях культуры от общего числа жителей муниципального образования;

е) отсутствие остатка субсидии на конец финансового года.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»