3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов от Заявителя в целях предоставления государственной услуги;
проверка зарегистрированных документов;
рассмотрение документов и принятие решения о согласовании нормативов потерь или направлении мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги;
выдача (направление) Заявителю решения о согласовании нормативов потерь или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация документов от Заявителя в целях предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Регламента.
В случае подачи Заявителем документов через МФЦ последний передает в Министерство копии документов, полученных от Заявителя, по электронной почте в день получения документации. Оригиналы документов, полученные от Заявителя, МФЦ представляет в Министерство в срок не более 2 дней с момента получения заявления от Заявителя о предоставлении государственной услуги.
Документы, представленные Заявителем в целях оказания государственной услуги, регистрируются сотрудником Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления. В случае поступления заявления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день. Зарегистрированные в установленном порядке документы передаются министру природных ресурсов и экологии Волгоградской области (далее - Министр) для визирования.
При регистрации документа сотрудник Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, проставляет в указанном заявлении дату приема и учетный номер в журнале регистрации входящих документов.
Общий максимальный срок приема документов от Заявителя или его представителя не может превышать 15 минут рабочего времени.
3.2.2. Проверка зарегистрированных документов.
Основанием для начала проверки документов является их поступление в Отдел с отметкой о регистрации поступивших документов и визой Министра.
Начальник Отдела в срок не более 1 дня со дня поступления документов определяет ответственного исполнителя и передает ему на исполнение поступившие документы. Ответственный исполнитель в срок не более 3 дней со дня передачи поступивших документов на исполнение проверяет их на предмет комплектности и соответствия требованиям настоящего Регламента.
В случае некомплектности поступивших документов и (или) оформления заявления с нарушением требований настоящего Регламента ответственный исполнитель в срок не более 2 дней по окончании проверки поступивших документов представляет на подпись Министру уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин. После подписания уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется в установленном порядке в день подписания и в 3-дневный срок вручается Заявителю непосредственно или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа вместе с оригиналами представленных документов.
При подаче Заявителем документов через МФЦ Министерство в срок не более 3 дней после подписания Министром уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги представляет его в МФЦ для выдачи Заявителю.
3.2.3. Рассмотрение документов и принятие решения о согласовании нормативов потерь или направлении мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для рассмотрения документов является завершение административной процедуры по проверке зарегистрированных документов.
В случае комплектности поступивших документов ответственный исполнитель рассматривает поступившие документы, осуществляет проверку соответствия представленных данных и расчетов действующей нормативно-методической документации. По результатам рассмотрения ответственный исполнитель оформляет проект решения о согласовании нормативов потерь либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, в соответствии с основаниями, обозначенными пунктом 2.9 настоящего Регламента.
После оформления проекта решения о согласовании нормативов потерь или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель в тот же день передает один из указанных документов на проверку оформления начальнику Отдела.
В тот же день начальник Отдела проверяет полученные документы и в случае согласия передает решение о согласовании нормативов потерь либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги на подпись Министру.
3.2.4. Выдача (направление) Заявителю решения о согласовании нормативов потерь или мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административного действия является подписание Министром решения о согласовании нормативов потерь либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
В срок не более 3 дней с момента подписания Министром решения о согласовании нормативов потерь либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги вручается ответственным исполнителем под роспись Заявителю либо направляется в его адрес заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.
В случае подачи Заявителем документов через МФЦ один из указанных документов направляется в МФЦ для выдачи Заявителю.