Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ (с изменениями на: 20.10.2014)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и через МФЦ


3.1. Состав административных процедур.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов и материалов;

рассмотрение поступивших документов, материалов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

проведение государственной экспертизы запасов;

предоставление (направление) Заявителю результата государственной услуги.

3.2. Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

3.3. Последовательность и сроки административных процедур.

3.3.1. Прием и регистрация документов и материалов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство документов и материалов, перечень которых установлен в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

Заявление и прилагаемые документы и материалы могут быть представлены в Министерство в форме электронного документа, посредством почтовой связи, через МФЦ, лично Заявителем либо его уполномоченным представителем.

В случае подачи Заявителем документов через МФЦ последний передает в Министерство копии документов, полученных от Заявителя, по электронной почте в день получения документации. Оригиналы документов, полученные от Заявителя, МФЦ представляет в Министерство в срок не более 2 дней с момента получения заявления от Заявителя о предоставлении государственной услуги.

Документы, представленные Заявителем в целях оказания государственной услуги, регистрируются сотрудником Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления.

В случае поступления заявления в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день. Зарегистрированные в установленном порядке документы передаются министру природных ресурсов и экологии Волгоградской области (далее - Министр) для визирования.

При регистрации документа сотрудник Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, проставляет в указанном заявлении дату приема и учетный номер в журнале регистрации входящих документов.

Общий максимальный срок приема документов от Заявителя или его представителя не может превышать 15 минут рабочего времени.

3.3.2. Рассмотрение поступивших документов, материалов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов и материалов в Отдел с отметкой о регистрации и визой Министра.

Начальник Отдела в срок не более одного дня с даты поступления документов в Отдел назначает специалиста, ответственного за организацию и проведение государственной экспертизы запасов, а также ответственного исполнителя и передает ему поступившие документы и материалы.

Ответственный исполнитель проверяет комплектность поступивших документов и материалов в течение 3 дней с даты их поступления в Отдел.

Комплектными считаются материалы, состав которых соответствует требованиям пункта 2.6.1.1 настоящего административного регламента.

В случае некомплектности поступивших документов и (или) оформления заявления с нарушением требований настоящего административного регламента ответственный исполнитель в срок не более 2 дней по окончании проверки поступивших документов представляет на подпись Министру уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин. После подписания уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется в установленном порядке в день подписания и в 3-дневный срок вручается Заявителю непосредственно или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа вместе с оригиналами представленных документов.

При подаче Заявителем документов через МФЦ Министерство в срок не более 3 дней после подписания Министром уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги представляет его в МФЦ для выдачи Заявителю.

При наличии полного комплекта материалов и документов ответственный исполнитель в срок не более 3 дней со дня их поступления в Отдел передает материалы и документы специалисту, ответственному за организацию и проведение государственной экспертизы запасов.

3.3.3. Проведение государственной экспертизы запасов.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за организацию и проведение государственной экспертизы запасов (далее - ответственный специалист), материалов и документов от ответственного исполнителя.

Организационные мероприятия по проведению государственной экспертизы запасов, в том числе оформление заключения, осуществляет ответственный специалист.

Государственная экспертиза запасов проводится экспертной комиссией по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (далее - Экспертная комиссия), состав которой утверждается приказом Министерства, путем анализа материалов и документов, представленных Заявителем.