6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между уполномоченным органом и муниципальным образованием, в сроки, установленные пунктом 21 Правил.
6.2. Форма соглашения утверждается приказом департамента финансов автономного округа.
Соглашение должно содержать обязательство муниципального образования не передавать в пользование третьим лицам полностью или частично земельный участок или земельные участки, на которых выполняются мероприятия, указанные в пункте 2.1 Порядка, с момента заключения для этих целей муниципального контракта (договора) (далее - контракт) и до момента подписания акта выполненных работ по контракту.
6.3. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы, а также в случае сокращения размера субсидии.
Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
6.4. Кроме требований к соглашению, предусмотренных пунктом 10 Правил, в соглашении должны быть предусмотрены следующие обязательства муниципального образования:
6.4.1. контракты должны заключаться в соответствии с перечнем работ и содержать объемное и стоимостное выражение каждого вида выполнения работ по ликвидации свалки.
Начальная максимальная цена контракта должна соответствовать сметным расчётам, предоставленным в финансово-экономическом обосновании, предусмотренном позицией 4.1.1.3 подпункта 4.1.1 пункта 4.1 Порядка.
При наличии отклонений от предоставленных сметных расчетов согласно позиции 4.1.1.3 подпункта 4.1.1 пункта 4.1 Порядка их изменение согласовывается с уполномоченным органом с предоставлением обоснования в порядке, предусмотренном соглашением;
6.4.2. проект технического задания, являющегося приложением к контракту, должен быть согласован с уполномоченным органом в порядке, предусмотренном соглашением;
6.4.3. при переводе объемных значений отходов в весовые значения необходимо использовать плотность отходов, утвержденную федеральными правовыми актами, при их отсутствии - ГОСТами, СНИПами, справочниками, методическими рекомендациями или нормативным правовым актом муниципального образования на основании анализа данных при выполнении аналогичных работ не менее чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидии на потребность муниципального образования, предусмотренной подпунктом 4.1.1 пункта 4.1 Порядка, в софинансировании расходов на ликвидацию свалки;
6.4.4. автотранспортные средства, участвующие в технологическом процессе уборки свалок, должны быть оснащены бортовыми навигационно-связными терминалами (далее - БНСТ) стандарта ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Использование автотранспортных средств, не оснащенных БНСТ, не допускается, объём отходов, транспортируемый данными средствами, при приёмке работ не учитывается;
6.4.5. для подтверждения объемов выполненных работ уполномоченному органу представляется следующая документация: