Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И КОНТРОЛЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТЫ ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ГРАЖДАНАМ ЗА ДОБРОВОЛЬНУЮ СДАЧУ НЕЗАКОННО ХРАНЯЩИХСЯ У НИХ ОРУЖИЯ, БОЕПРИПАСОВ, ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ И ВЗРЫВНЫХ УСТРОЙСТВ" (с изменениями на: 02.08.2016)

4. Рассмотрение заявления и документов к нему


4.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов к нему" является принятое, зарегистрированное в журнале учета и переданное министру, а в его отсутствие - заместителю министра заявление и получение ответа на направленный межведомственный запрос.

4.2. При получении сведений, необходимых для определения права заявителя на получение выплаты, специалист производит оценку документов и сведений, содержащихся в представленных документах, и готовит проект решения (в форме приказа) о предоставлении государственной услуги в течение 10 рабочих дней.

В случае отсутствия права на предоставление государственной услуги специалист готовит проект решения (в форме приказа) об отказе в предоставлении государственной услуги в течение трех рабочих дней после получения ответа из УМВД России по Рязанской области или в течение десяти рабочих дней после даты приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Критериями для принятия решения о наличии или об отсутствии оснований для предоставления государственной услуги являются:

- соответствие представленных документов, требованиям, указанным в 6.1 раздела II регламента;

- наличие в документах, установленных пунктом 6.1 раздела II регламента, противоречащих друг другу сведений, подчисток и (или) исправлений;

- несоответствие сданных оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, установленных приложением N 3 к регламенту.

4.3. В течение одного рабочего дня проект решения (в форме приказа) об осуществлении выплаты или об отказе в осуществлении выплаты с комплектом документов заявителя передается специалистом руководителю структурного подразделения для осуществления контроля за соответствием документов, представленных заявителем (представителем заявителя), требованиям, предъявляемым к ним, за правильностью оформления проекта решения (в форме приказа) о предоставлении государственной услуги (решения об отказе в предоставлении государственной услуги) и обоснованностью осуществления выплаты либо отказа в осуществлении выплаты.

4.4. Руководитель структурного подразделения в течение рабочего дня осуществляет визирование проекта решения (в форме приказа), обеспечивает согласование проекта решения (в форме приказа) с заместителем министра, курирующего вопрос предоставления государственной услуги, начальниками отдела бухгалтерского учета и отчетности, государственной службы и кадров, правового отдела и передает министру для принятия решения об осуществлении выплаты.

4.5. Министр осуществляет контроль за правильностью принятия решения о предоставлении государственной услуги (решения об отказе в предоставлении государственной услуги).

В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги министр подписывает решение (в форме приказа) об осуществлении выплаты и возвращает документы в отдел по взаимодействию с правоохранительными органами и воинскими формированиями управления региональной безопасности Министерства.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает решение (в форме приказа) об отказе в предоставлении государственной услуги.

Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается министром в течение двух рабочих дней с даты получения проекта соответствующего решения.

4.6. О принятом решении министерство уведомляет заявителя в течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения в форме письма, оформленного на бланке Министерства.

4.7. Специалист осуществляет хранение документов заявителя для дальнейшего архивного хранения в следующей последовательности:

- заявление;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

- доверенность на представление интересов заявителя (в случае, если за предоставление государственной услуги обращается представитель заявителя);

- копия квитанции на принятое оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства;

- копия документа, подтверждающего освобождение заявителя от уголовной ответственности в связи с добровольной сдачей им оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, вынесенного в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации;

- копия приказа Министерства об осуществлении выплаты, либо об отказе в осуществлении выплаты;

- копия уведомления заявителю.

Документы каждого заявителя, сброшюрованные в хронологическом порядке, помещаются для последующего хранения в отдельную папку.

4.8. Результатом административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов к нему" является подписанный и зарегистрированный приказ Министерства о выплате денежного вознаграждения заявителю за добровольную сдачу незаконно хранящихся оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, либо об отказе в выплате и направленное (врученное) заявителю информационное письмо о принятом Министерством решении.

4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов к нему" является регистрация в журнале регистрации приказов приказа о выплате денежного вознаграждения заявителю за добровольную сдачу незаконно хранящихся оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, либо об отказе в выплате, и уведомления заявителю о принятом Министерством решении в журнале учета.