Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" (с изменениями на: 23.01.2018) (утратил силу на основании приказа Департамента АПКТиП ЯНАО от 27.09.2019 N 207-ОД)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц


5.1. Субъекты надзора имеют право на обжалование действий или бездействия департамента, его должностных лиц в досудебном порядке.

5.2. Субъекты надзора могут обжаловать действия или бездействие специалистов департамента, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение, жалобу в департамент в письменной форме или в форме электронного документа.

5.3. Субъект надзора имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Субъект надзора в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

5.4.1. наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

5.4.2. полное наименование юридического лица - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество - для физического лица (последнее при наличии);

(в ред. приказа Департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия ЯНАО от 21.09.2015 N 170-ОД)

5.4.3. почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

5.4.4. суть обращения (жалобы);

5.4.5. личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).

5.4-1. Обращение (жалоба), содержащее неточное наименование департамента, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица, в адрес которого было направлено обращение (жалоба), подлежит обязательному рассмотрению.

(п. 5.4-1 введен приказом Департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия ЯНАО от 23.01.2018 N 8-ОД)

5.5. Обращение (жалоба), поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) Субъект надзора в обязательном порядке указывает свое наименование, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

(в ред. приказа Департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия ЯНАО от 23.01.2018 N 8-ОД)

Ответ на обращение (жалобу) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), поступившем в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), поступившем в департамент или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в департамент или должностному лицу обращение (жалобу), которое затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение (жалобу), в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(в ред. приказа Департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия ЯНАО от 23.01.2018 N 8-ОД)

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых Субъект надзора считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.

К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.

5.6. Письменное обращение Субъекта надзора рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор департамента либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование) Субъекта надзора, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение пяти дней со дня регистрации обращения сообщается Субъекту надзора, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

(в ред. приказа Департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия ЯНАО от 23.01.2018 N 8-ОД)

5.7-1. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не позволяет определить суть обращения (жалобы), ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в департамент или должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу).

(п. 5.7-1 введен приказом Департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия ЯНАО от 23.01.2018 N 8-ОД)

5.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Субъекту надзора, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.9. Если в письменном обращении Субъекта надзора содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Субъектом надзора по данному вопросу. О данном решении уведомляется Субъект надзора, направивший обращение.

5.9-1. В случае поступления в департамент или должностному лицу письменного обращения (жалобы), содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с пунктом 5.5 настоящего Административного регламента на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение (жалобу), в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается электронный адрес сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении (жалобе), при этом обращение (жалоба), содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.