ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2014 года N 237-П
О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1084-П
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 27 декабря 2019 года N 1479-П
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, обеспечения эффективного использования средств окружного бюджета, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
26 марта 2014 г. N 237-П
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1084-П
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Установить, что в целях реализации настоящего постановления стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, предоставляемых организациями, осуществляющими откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, находящихся на придомовой территории многоквартирного дома и (или) индивидуального жилого дома для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, принимается на уровне не более 55 рублей за метр кубический с учетом налога на добавленную стоимость.";
2. В пункте 3 слова "или проживающим в индивидуальных жилых домах" заменить словами ", проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования";
3. В приложении, утвержденном указанным распоряжением:
3.1. в разделе I:
3.1.1. в абзаце втором подпункта 1.2.3 пункта 1.2 слова "департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа" заменить словами "департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа";
3.1.2. пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Компенсация стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, осуществляется в случае превышения экономически обоснованной стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков над стоимостью услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
Размер субсидии организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, определяется расчетным путем как разница между экономически обоснованной стоимостью услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, согласованной департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа, и стоимостью данных услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, умноженная на фактический объем предоставленных услуг.
Под фактическим объемом предоставленных услуг в рамках настоящего Порядка понимается объем услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, подтвержденный актами выполненных работ (оказанных услуг), подписанных между организациями, осуществляющими откачку и вывоз сточных вод из септиков, и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования.
В случае если услугу по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, и услугу по содержанию общего имущества в многоквартирном доме осуществляет одна и та же организация, то акты выполненных работ по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков должны быть подписаны представителем собственников помещений в многоквартирном доме.
При этом фактический объем предоставленных услуг не должен превышать объем, определенный по показаниям приборов учета холодного и горячего водоснабжения, а при их отсутствии рассчитанный исходя из утвержденных в автономном округе нормативов потребления коммунальной услуги по водоотведению по соответствующему виду благоустройства жилищного фонда.
В случае если при подписании актов выполненных работ в целях определения фактического объема предоставленных услуг возникают разногласия, фактический объем предоставленных услуг определяется решением комиссии в составе представителей органов местного самоуправления, организации, осуществляющей откачку и вывоз сточных вод из септиков и организации, осуществляющей управление многоквартирными домами и (или) выполняющей работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования или проживающим в индивидуальных жилых домах.
Положение о комиссии, ее состав утверждаются правовым актом муниципального образования.
При определении размера субсидии организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, стоимость услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, принимается без учета налога на добавленную стоимость за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
В случае принятия решения органами местного самоуправления о применении стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, в размере менее 55 рублей за метр кубический с учетом налога на добавленную стоимость объем выпадающих доходов организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, находящихся на придомовой территории многоквартирного дома и (или) индивидуального жилого дома для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, в части возникающей разницы компенсируется за счет средств бюджета муниципального образования.";
3.1.3. абзацы первый, второй пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. В целях получения субсидии организации, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, согласовывают экономически обоснованную стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков с уполномоченным органом.
Согласование экономически обоснованной стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, осуществляется с применением методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15 февраля 2011 года N 47, один раз в год при подаче организациями документов в уполномоченный орган, путем проверки уполномоченным органом документов, подтверждающих объемы предоставления услуг и затрат, относимых на их себестоимость.";
3.1.4. пункт 1.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"- наличия утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.";
3.1.5. абзац третий пункта 1.9 изложить в следующей редакции:
"Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативными правовыми актами Правительства автономного округа.";
3.2. пункт 2.1 раздела II изложить в следующей редакции:
"2.1. В целях заключения соглашения получатели субсидии представляют в уполномоченный орган следующие документы:
- реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - производителей работ, услуг – получателей субсидий из бюджета муниципального образования;
- правовой акт, регулирующий предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидии;
- реквизиты утвержденных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
Документы, представленные получателями в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации в день их представления.";
3.3. в разделе III:
3.3.1. в пункте 3.1:
3.3.1.1. абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Тн - стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения, принимаемая в размере 55 рублей за метр кубический с учетом налога на добавленную стоимость;";
3.3.1.2. абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"При определении размера субсидии организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, стоимость услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, принимается без учета налога на добавленную стоимость за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.";
3.3.2. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Прогнозный объем реализации услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, определяется с учетом объемов потребления холодного и горячего водоснабжения в зависимости от благоустроенности жилищного фонда, определенных по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из установленных в соответствии с действующим законодательством нормативов, вместимости септиков, количества рейсов, осуществляемых в соответствии с планом-графиком проведения работ, прилагаемым к договорам на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, находящихся на придомовой территории многоквартирного дома и (или) индивидуального жилого дома, заключенным с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и
ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также с населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования или проживающим в индивидуальных жилых домах.";
3.4. в разделе IV:
3.4.1. дополнить пунктом 4.1-1 следующего содержания:
"4.1-1. В 2014 году получатели субсидий вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов.
Получатели субсидий и поселения обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Получатели субсидий, передавшие субсидии поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, обеспечивают текущий контроль за расходованием поселениями субсидий в части согласования объемов выполненных работ юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, получающих субсидию из местного бюджета.
Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателями субсидий поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального района.";
3.4.2. пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Получатели субсидии и поселения:
4.2.1. осуществляют расходование субсидии путем направления на цели, указанные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка. Использование субсидии на иные цели не допускается;
4.2.2. осуществляют распределение субсидии между получателями субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, на текущий финансовый год;
4.2.3. формируют на постоянной основе реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей работ, услуг – получающих субсидии из бюджета муниципального образования и представляют указанные сведения в уполномоченный орган.";
3.4.3. пункт 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.8. До 01 апреля текущего финансового года получатели субсидий и поселения проводят сверку расчетов за прошедший финансовый год:
- городские округа - с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими субсидию из местного бюджета;
- муниципальные районы - с поселениями, входящими в состав района;
- поселения - с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими субсидии из местного бюджета.
По итогам сверки получатели субсидий и поселения представляют в уполномоченный орган копии актов сверки.
По результатам сверки неиспользованные субсидии подлежат возврату юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в местный бюджет.
Муниципальные образования отражают в учете возврат неиспользованных субсидий как возврат дебиторской задолженности прошлых лет по целевым средствам.
Указанные остатки неиспользованных целевых средств подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа.";
3.4.4. пункт 4.13 изложить в следующей редакции:
"4.13. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.".