Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2014 года N 237-П

О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1084-П

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого
 автономного округа от 27 декабря 2019 года N 1479-П

____________________________________________________________________

В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, обеспечения эффективного использования средств окружного бюджета, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1084-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации".

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

26 марта 2014 г. N 237-П

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1084-П


1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Установить, что в целях реализации настоящего постановления стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, предоставляемых организациями, осуществляющими откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, находящихся на придомовой территории многоквартирного дома и (или) индивидуального жилого дома для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, принимается на уровне не более 55 рублей за метр кубический с учетом налога на добавленную стоимость.";

2. В пункте 3 слова "или проживающим в индивидуальных жилых домах" заменить словами ", проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования";

3. В приложении, утвержденном указанным распоряжением:

3.1. в разделе I:

3.1.1. в абзаце втором подпункта 1.2.3 пункта 1.2 слова "департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа" заменить словами "департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа";

3.1.2. пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.5. Компенсация стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, осуществляется в случае превышения экономически обоснованной стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков над стоимостью услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.

Размер субсидии организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, определяется расчетным путем как разница между экономически обоснованной стоимостью услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, согласованной департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа, и стоимостью данных услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, умноженная на фактический объем предоставленных услуг.

Под фактическим объемом предоставленных услуг в рамках настоящего Порядка понимается объем услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, подтвержденный актами выполненных работ (оказанных услуг), подписанных между организациями, осуществляющими откачку и вывоз сточных вод из септиков, и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования.

В случае если услугу по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, и услугу по содержанию общего имущества в многоквартирном доме осуществляет одна и та же организация, то акты выполненных работ по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков должны быть подписаны представителем собственников помещений в многоквартирном доме.

При этом фактический объем предоставленных услуг не должен превышать объем, определенный по показаниям приборов учета холодного и горячего водоснабжения, а при их отсутствии рассчитанный исходя из утвержденных в автономном округе нормативов потребления коммунальной услуги по водоотведению по соответствующему виду благоустройства жилищного фонда.

В случае если при подписании актов выполненных работ в целях определения фактического объема предоставленных услуг возникают разногласия, фактический объем предоставленных услуг определяется решением комиссии в составе представителей органов местного самоуправления, организации, осуществляющей откачку и вывоз сточных вод из септиков и организации, осуществляющей управление многоквартирными домами и (или) выполняющей работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования или проживающим в индивидуальных жилых домах.

Положение о комиссии, ее состав утверждаются правовым актом муниципального образования.

При определении размера субсидии организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, стоимость услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, принимается без учета налога на добавленную стоимость за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.

В случае принятия решения органами местного самоуправления о применении стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, в размере менее 55 рублей за метр кубический с учетом налога на добавленную стоимость объем выпадающих доходов организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, находящихся на придомовой территории многоквартирного дома и (или) индивидуального жилого дома для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, в части возникающей разницы компенсируется за счет средств бюджета муниципального образования.";

3.1.3. абзацы первый, второй пункта 1.6 изложить в следующей редакции:

"1.6. В целях получения субсидии организации, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, согласовывают экономически обоснованную стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков с уполномоченным органом.

Согласование экономически обоснованной стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, осуществляется с применением методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15 февраля 2011 года N 47, один раз в год при подаче организациями документов в уполномоченный орган, путем проверки уполномоченным органом документов, подтверждающих объемы предоставления услуг и затрат, относимых на их себестоимость.";

3.1.4. пункт 1.8 дополнить абзацем следующего содержания:

"- наличия утвержденных в установленном порядке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.";

3.1.5. абзац третий пункта 1.9 изложить в следующей редакции:

"Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативными правовыми актами Правительства автономного округа.";

3.2. пункт 2.1 раздела II изложить в следующей редакции:

"2.1. В целях заключения соглашения получатели субсидии представляют в уполномоченный орган следующие документы:

- реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - производителей работ, услуг – получателей субсидий из бюджета муниципального образования;

- правовой акт, регулирующий предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидии;

- реквизиты утвержденных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Документы, представленные получателями в уполномоченный орган, подлежат обязательной регистрации в день их представления.";

3.3. в разделе III:

3.3.1. в пункте 3.1:

3.3.1.1. абзац десятый изложить в следующей редакции:

"Тн - стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения, принимаемая в размере 55 рублей за метр кубический с учетом налога на добавленную стоимость;";

3.3.1.2. абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"При определении размера субсидии организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, стоимость услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, принимается без учета налога на добавленную стоимость за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.";

3.3.2. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Прогнозный объем реализации услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, определяется с учетом объемов потребления холодного и горячего водоснабжения в зависимости от благоустроенности жилищного фонда, определенных по показаниям приборов учета, а при их отсутствии - исходя из установленных в соответствии с действующим законодательством нормативов, вместимости септиков, количества рейсов, осуществляемых в соответствии с планом-графиком проведения работ, прилагаемым к договорам на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, находящихся на придомовой территории многоквартирного дома и (или) индивидуального жилого дома, заключенным с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и

ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также с населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования или проживающим в индивидуальных жилых домах.";

3.4. в разделе IV:

3.4.1. дополнить пунктом 4.1-1 следующего содержания:

"4.1-1. В 2014 году получатели субсидий вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов.

Получатели субсидий и поселения обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

Получатели субсидий, передавшие субсидии поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, обеспечивают текущий контроль за расходованием поселениями субсидий в части согласования объемов выполненных работ юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, получающих субсидию из местного бюджета.

Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателями субсидий поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом муниципального района.";

3.4.2. пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

"4.2. Получатели субсидии и поселения:

4.2.1. осуществляют расходование субсидии путем направления на цели, указанные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка. Использование субсидии на иные цели не допускается;

4.2.2. осуществляют распределение субсидии между получателями субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, на текущий финансовый год;

4.2.3. формируют на постоянной основе реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей работ, услуг – получающих субсидии из бюджета муниципального образования и представляют указанные сведения в уполномоченный орган.";

3.4.3. пункт 4.8 изложить в следующей редакции:

"4.8. До 01 апреля текущего финансового года получатели субсидий и поселения проводят сверку расчетов за прошедший финансовый год:

- городские округа - с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими субсидию из местного бюджета;

- муниципальные районы - с поселениями, входящими в состав района;

- поселения - с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими субсидии из местного бюджета.

По итогам сверки получатели субсидий и поселения представляют в уполномоченный орган копии актов сверки.

По результатам сверки неиспользованные субсидии подлежат возврату юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в местный бюджет.

Муниципальные образования отражают в учете возврат неиспользованных субсидий как возврат дебиторской задолженности прошлых лет по целевым средствам.

Указанные остатки неиспользованных целевых средств подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа.";

3.4.4. пункт 4.13 изложить в следующей редакции:

"4.13. Уполномоченный орган обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»