Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ, ЖЕЛАЮЩИМ ПРИНЯТЬ РЕБЕНКА НА ВОСПИТАНИЕ В СВОЮ СЕМЬЮ, ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО БАНКА ДАННЫХ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, И ВЫДАЧЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСЫНОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (с изменениями на: 31.12.2014)

3.5. Обращение гражданина и экспертиза документов, представленных заявителем


3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление специалисту Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление услуги), от заявителя документов, перечень которых предусмотрен пунктами 2.6.1 - 2.6.6 Регламента.

3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление услуги, проверяет соответствие представленных документов требованиям пунктов 2.6.1 - 2.6.8 Регламента.

Максимальный срок рассмотрения документов 10 дней с момента их регистрации в установленном порядке.

3.5.3. При отсутствии у заявителя заявления о желании принять ребенка на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить его с находящимися в региональном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям, или заполненного первого раздела анкеты гражданина или неправильном заполнении указанных документов специалист, ответственный за предоставление услуги, оказывает гражданину помощь при их заполнении.

3.5.4. В случае несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных гражданином документов, а также отсутствия необходимых документов специалист, ответственный за предоставление услуги, сообщает гражданину или сотруднику представительства о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.

3.5.5. Информация о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы сообщается гражданину или сотруднику представительства письмом, оформленным в установленном в Министерстве порядке делопроизводства.

При наличии у специалиста, ответственного за предоставление услуги, адреса электронной почты заявителя копия указанного письма может быть направлена адресату по электронной почте.

3.5.6. Отсчет 10-дневного срока рассмотрения документов гражданина в случаях, указанных в пункте 3.5.5 Регламента, происходит с момента поступления недостающих или исправленных, или оформленных надлежащим образом документов специалисту, ответственному за предоставление услуги.

3.5.7. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2 Регламента, специалист, ответственный за предоставление услуги, готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.

Письмо с отказом в предоставлении информации о детях из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, оформляется в установленном в Министерстве порядке делопроизводства и подписывается министром труда и социальной защиты Забайкальского края либо первым заместителем министра труда и социальной защиты Забайкальского края, в случае их отсутствия - лицом, исполняющим обязанности министра (далее - руководитель Министерства), и при необходимости заверяется печатью Министерства.

Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемая информация из регионального банка данных о детях не может быть предоставлена.

При наличии у специалиста, ответственного за предоставление услуги, адреса электронной почты заявителя копия названного отказа может быть направлена адресату по электронной почте.

3.5.8. При соответствии документов, представленных гражданином, установленным требованиям специалист, ответственный за прием граждан, подготавливает и выдает заявителю один из следующих документов:

документ, подтверждающий, что заявитель состоит на учете в качестве усыновителя либо опекуна, либо попечителя, либо приемного родителя, либо патронатного воспитателя, по форме согласно приложению N 4 к Регламенту и вносит сведения о заявителе в Журнал учета кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, граждан Российской Федерации, оформленный согласно приложению N 19 к Федеральному регламенту (далее - Журнал учета граждан Российской Федерации), сведения о гражданине Российской Федерации, постоянно проживающем за пределами Российской Федерации, иностранном гражданине или лице без гражданства в Журнал учета кандидатов в усыновители - иностранных граждан, граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, и лиц без гражданства и выдачи сведений о ребенке, оформленный согласно приложению N 20 к Федеральному регламенту (далее - Журнал учета иностранных граждан), а также в региональный банк данных о детях;

предварительное разрешение на усыновление ребенка в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.