Действующий

Об утверждении административного регламента инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области по осуществлению государственной функции "Осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению регионального государственного жилищного контроля (надзора) и регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (с изменениями на 13 февраля 2023 года)



V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Инспекции, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции


5.1. Должностные лица органов местного самоуправления, в отношении которых осуществлялся контроль, имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия должностных лиц, осуществлявших контроль, в досудебном и судебном порядке.


Информирование должностных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, осуществляется посредством размещения настоящего административного регламента на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) в разделе "Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области".


(в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 12.11.2014 N 133)


5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц, исполнявших государственную функцию.


5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация в канцелярии Инспекции жалобы должностного лица учреждения, проверка деятельности которого осуществлялась (далее - заявитель).


Жалоба подается на имя руководителя инспекции государственного Волгоградской области в письменной форме на бумажном носителе (по почте либо лично) или в электронной форме (по электронной почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").


Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, по письменному запросу заявителя в срок не позднее 5 календарных дней со дня его получения обязано предоставить указанные информацию и документы.


5.4. Жалоба должна содержать:


1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностных лиц, осуществлявших контроль, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


2) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица, исполнявшего государственную функцию;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, исполнявшего государственную функцию. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;


5) подпись заявителя и дату.


5.5. По результатам рассмотрения жалобы инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области либо лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений: