Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ В СВЯЗИ С ВЫЕЗДОМ ИЗ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА ЗА ПРЕДЕЛЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ И ИНВАЛИДАМ" (с изменениями на: 12.09.2014)

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в центр социальных технологий лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в центр социальных технологий по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в центр социальных технологий в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием государственных информационных систем "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).

Должностное лицо центра социальных технологий, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента:

абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 12.09.2014 N 723-П;

производит регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента по почте, направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте. При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием государственных информационных систем "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы центра социальных технологий, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 12.09.2014 N 723-П)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 12.09.2014 N 723-П.

Результатом административной процедуры является передача принятых документов должностному лицу центра социальных технологий, ответственному за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.