2.7. Для получения государственной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в многофункциональный центр следующие документы:
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 692-П, от 23.07.2018 N 774-П)
2.7.1. заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
2.7.2. документ, удостоверяющий личность;
2.7.3. документ, подтверждающий полномочия представителя общественного объединения (доверенность или решение об избрании единоличного исполнительного органа);
2.7.4. документ, удостоверяющий статус Героя России;
2.7.5. документ, подтверждающий факт смерти (гибели) Героя России и родственные отношения с ним (для вдов (родителей) Героев России);
2.7.6. учредительные документы (для общественных объединений);
2.7.7. документ, подтверждающий факт смерти Героя России (для лиц, принявших на себя обязанность по захоронению данных лиц);
2.7.8. платежные документы об оплате пользования домашним телефоном либо телефоном общественной благотворительной организации (для компенсации расходов).
2.8. Для предоставления государственной услуги департаментом в рамках межведомственного взаимодействия запрашивается информация о факте внесения сведений об общественном благотворительном объединении (организации) в Единый государственный реестр юридических лиц, которую заявитель вправе получить в территориальном налоговом органе, подведомственной Федеральной налоговой службе организации, уполномоченной на предоставление государственной услуги, в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 11.09.2017 N 949-П, от 23.07.2018 N 774-П)
2.9. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента сведения по собственной инициативе.
Непредставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.10. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(п. 2.10 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 05.04.2018 N 359-П)
2.11. При представлении копий документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего раздела, достоверность которых не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, одновременно представляются их оригиналы. Специалист многофункционального центра сверяет представленные оригиналы документов и их копии друг с другом, заверяет копии документов своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью многофункционального центра.
(п. 2.11 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.07.2018 N 774-П)
2.11-1. Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, заверенные в порядке, установленном федеральным законодательством, могут быть направлены в департамент по почте способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
(п. 2.11-1 введен постановлением Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 692-П)
2.12. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 15.05.2015 N 424-П.
2.12-1. Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, направляемые в форме электронных документов:
- подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя при посещении департамента, многофункционального центра;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 692-П)