Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВКЛЮЧАЯ УСЛУГИ СВЯЗИ, ПРОЕЗДА ГЕРОЯМ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ГЕРОЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОЛНЫМ КАВАЛЕРАМ ОРДЕНА СЛАВЫ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА УКАЗАННЫЕ ЛЬГОТЫ, А ТАКЖЕ БЕСПЛАТНОЕ ЗАХОРОНЕНИЕ С ВОИНСКИМИ ПОЧЕСТЯМИ УМЕРШЕГО (ПОГИБШЕГО) ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОЛНОГО КАВАЛЕРА ОРДЕНА СЛАВЫ И ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕЛЕФОНОМ, ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОПЛАТЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННЫМ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ (ОРГАНИЗАЦИЯМ), СОЗДАВАЕМЫМ ГЕРОЯМИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ГЕРОЯМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОЛНЫМИ КАВАЛЕРАМИ ОРДЕНА СЛАВЫ" (с изменениями на: 23.07.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 692-П, от 23.07.2018 N 774-П)

Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в департамент по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.

Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в департамент в электронной форме (в сканированном виде).

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 564-П, от 07.07.2017 N 692-П)

Должностное лицо департамента, многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента:

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 692-П)

абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 564-П;

производит регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте либо посредством смс-информирования или на адрес электронной почты (по выбору заявителя). При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде) в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы департамента, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов;

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 564-П, от 17.07.2015 N 647-П, от 07.07.2017 N 692-П, от 23.07.2018 N 774-П)

в рамках межведомственного взаимодействия истребует документ, указанный в пункте 2.8 настоящего Административного регламента в случае его непредставления заявителем по собственной инициативе.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 564-П.

Результатом административной процедуры является передача принятых документов должностному лицу департамента, ответственному за рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги.

Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 дня.