Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВКЛЮЧАЯ УСЛУГИ СВЯЗИ, ПРОЕЗДА ГЕРОЯМ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ГЕРОЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОЛНЫМ КАВАЛЕРАМ ОРДЕНА СЛАВЫ И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА УКАЗАННЫЕ ЛЬГОТЫ, А ТАКЖЕ БЕСПЛАТНОЕ ЗАХОРОНЕНИЕ С ВОИНСКИМИ ПОЧЕСТЯМИ УМЕРШЕГО (ПОГИБШЕГО) ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОЛНОГО КАВАЛЕРА ОРДЕНА СЛАВЫ И ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕЛЕФОНОМ, ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОПЛАТЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННЫМ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ (ОРГАНИЗАЦИЯМ), СОЗДАВАЕМЫМ ГЕРОЯМИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ГЕРОЯМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОЛНЫМИ КАВАЛЕРАМИ ОРДЕНА СЛАВЫ" (с изменениями на: 23.07.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Департамент социальной защиты населения автономного округа, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - департамент, многофункциональный центр) расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте департамента (http://dszn.yanao.ru), многофункционального центра (http://www.mfc.yanao.ru) и в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал).

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 14.07.2016 N 658-П, от 07.07.2017 N 692-П)

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента для обозрения.

1.5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- при личном приеме граждан;

- по номерам телефонов для справок, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 564-П)

- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте департамента (http://dszn.yanao.ru), многофункционального центра (http://www.mfc.yanao.ru)" и на Едином портале и/или Региональном портале;

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 692-П)

- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

1.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.7. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами департамента, многофункционального центра.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 692-П)

Время ожидания в очереди для получения от специалистов департамента, многофункционального центра информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 692-П)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 692-П.

1.8. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, многофункционального центра, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 692-П)

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 14.07.2016 N 658-П.

Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".