3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.07.2018 N 770-П)
Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения в электронной форме (в сканированном виде).
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 18.05.2017 N 453-П, от 28.06.2017 N 642-П)
Должностное лицо органа социальной защиты населения либо многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента:
производит регистрацию документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте либо посредством смс-информирования или на адрес электронной почты (по выбору заявителя). При направлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа социальной защиты населения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности и в случае если заявителем представлены не все документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 23.07.2015 N 671-П, от 18.05.2017 N 453-П, от 28.06.2017 N 642-П, от 23.07.2018 N 770-П)
Результатом административной процедуры является передача принятых документов должностному лицу органа социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги.
(п. 3.2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 31.07.2014 N 596-П)