3.1. На первом этапе формирования прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются и одобряются сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития автономного округа, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа.
3.2. Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период значения следующих показателей:
а) цена на нефть сырую марки "Юралс";
б) темпы роста и структура произведенного валового регионального продукта;
в) темпы роста производства по видам экономической деятельности;
г) прогноз инфляции (индекс потребительских цен);
д) объем добычи нефти, природного газа и газового конденсата;
е) темпы роста оборота розничной торговли;
ж) темпы роста платных услуг, оказываемых населению;
з) численность занятых в экономике;
и) объем инвестиций в основной капитал, в том числе инвестиции за счет средств окружного бюджета в объекты капитального строительства;
к) фонд оплаты труда;
л) величина прожиточного минимума в расчете на душу населения;
м) курс рубля к доллару США и евро;
н) среднегодовая численность населения автономного округа;
о) другие показатели по согласованному с департаментом финансов перечню.
3.3. Сценарные условия разрабатываются в двух вариантах (базовый и целевой) с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации.
Базовый вариант прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.
Целевой вариант прогноза характеризует параметры социально-экономического развития автономного округа, достижение которых обеспечивает реализацию целей и приоритетов социально-экономического развития автономного округа, установленных ежегодным докладом Губернатора автономного округа о положении дел в автономном округе, Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2020 года и Программой социально-экономического развития автономного округа на 2012 - 2016 годы.
В случае необходимости отражения изменений внутренних и внешних условий развития автономного округа и (или) Российской Федерации по решению бюджетной комиссии могут разрабатываться дополнительные варианты сценарных условий, которые отражают изменения внутренних и внешних условий развития автономного округа и Российской Федерации.
3.4. В пояснительной записке к сценарным условиям приводится анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики автономного округа, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых вариантов сценарных условий.
3.5. Сценарные условия разрабатываются департаментом экономики, рассматриваются и одобряются бюджетной комиссией.
Бюджетная комиссия одобряет один вариант сценарных условий для разработки прогноза социально-экономического развития и проекта окружного бюджета.
3.6. На втором этапе департамент экономики осуществляет разработку прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
В случае необходимости отражения изменений внутренних и внешних условий развития автономного округа и (или) Российской Федерации по решению бюджетной комиссии могут разрабатываться дополнительные варианты прогноза социально-экономического развития автономного округа.
3.7. Исходной базой для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа являются:
а) Ежегодное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, ежегодный доклад Губернатора автономного округа о положении дел в автономном округе;
б) сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации;