Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ПРОЕКТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД (с изменениями на: 31.07.2014)


Приложение N 2
к графику разработки прогноза
социально-экономического развития
Ямало-Ненецкого автономного округа
и проекта окружного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период


ПОРЯДОК КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТА ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОЕКТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА СОГЛАСНО ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 31.07.2014 N 582-П)


1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств при подготовке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно эффективности планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение).

Объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа регламентируется настоящим Порядком.

Объем бюджетных ассигнований на исполнение Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа определяется в соответствии с Правилами формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденными постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.

Объем бюджетных ассигнований на исполнение ведомственных целевых программ определяется в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, а также Положением об оценке эффективности ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденными постановлениями Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.

(п. 1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 31.07.2014 N 582-П)

2. Для целей настоящего Порядка используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ). Действие настоящего Порядка не распространяется на процедуру увеличения объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств автономного округа.

3. Конкурсное распределение проводится для определения в процессе планирования бюджетных ассигнований из окружного бюджета объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.

Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств автономного округа (далее - бюджет принимаемых обязательств) включаются в окружной бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

4. Субъектам бюджетного планирования с учетом результатов деятельности в отчетном году (в том числе результатов исполнения государственных программ, ведомственных целевых программ, оценки эффективности использования субсидий, результатов выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственные задания)) в установленные сроки необходимо:

1) подготовить предложения по формированию перечня принимаемых обязательств;

2) разработать проекты нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующие расходные обязательства;

3) подготовить финансово-экономическое обоснование, содержащее:

- расчет объема средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств;

- анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых обязательств;

- обоснование эффективности принимаемых обязательств, содержащее:

а) соответствие принимаемого обязательства системе приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, автономного округа, целям и задачам, установленным в документах стратегического планирования (с указанием реквизитов указанных документов и соответствующих статей (глав, пунктов));

б) наличие федеральных нормативных правовых актов либо нормативных правовых актов Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа, которые содержат рекомендации органам исполнительной власти автономного округа о реализации планируемых мероприятий;

в) соответствие принимаемых обязательств системе целей и задач;

г) количественные (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественные показатели, которые будут достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий.

Указанные сведения направляются в департамент экономики автономного округа для проведения в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка оценки эффективности планируемых мероприятий, а также в департамент финансов автономного округа для осуществления мероприятий в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

5. Департамент экономики автономного округа готовит мотивированные заключения и предложения по предлагаемым к принятию обязательствам, исходя из результатов оценки их эффективности и анализа соответствия целям и приоритетам социально-экономического развития автономного округа, и направляет указанные материалы в департамент финансов автономного округа.

6. Департамент финансов автономного округа на основе представленных субъектами бюджетного планирования материалов с учетом заключения департамента экономики автономного округа:

1) составляет сводный перечень предлагаемых к принятию обязательств (далее - сводный перечень);

2) проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;

3) готовит предложения по формированию бюджета принимаемых обязательств.