Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ПРОЕКТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД (с изменениями на: 31.07.2014)



Приложение N 1
к графику разработки прогноза
социально-экономического развития
Ямало-Ненецкого автономного округа
и проекта окружного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период


ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД



1. Настоящий Порядок определяет механизм взаимодействия департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальное образование, автономный округ) по согласованию штатной численности муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и муниципальным должностям, лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе (далее - работники органов местного самоуправления), для целей предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета.

2. Согласование штатной численности осуществляется по муниципальным образованиям, являющимся получателями финансовой помощи из окружного бюджета в текущем году и плановом периоде, и основывается на принципах эффективности, необходимости и достаточности.

3. Согласование штатной численности работников органов местного самоуправления поселений производится с учетом исполнения поселениями полного объема полномочий по решению вопросов местного значения.

4. При согласовании штатной численности работников органов местного самоуправления на очередной финансовый год и плановый период по органам местного самоуправления за основу принимаются показатели штатной численности, согласованной с департаментом внутренней политики автономного округа на текущий год.

5. Проект штатной численности работников органов местного самоуправления на очередной финансовый год и плановый период, подписанный главой (главой местной администрации) муниципального образования, представляется в департамент внутренней политики автономного округа в сроки, установленные графиком разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Проект штатной численности работников органов местного самоуправления должен быть сформирован в разрезе органов местного самоуправления муниципального образования и их структурных подразделений (для муниципальных районов дополнительно в разрезе поселений, входящих в состав территории соответствующего муниципального района) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

К таблице прикладывается пояснительная записка-обоснование в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

В качестве структурных подразделений указываются подразделения со статусом юридического лица, а также структурные подразделения, непосредственно входящие в состав местной администрации, аппарата представительного органа муниципального образования, аппарата контрольно-счетного органа муниципального образования. Число работников органов местного самоуправления поселений указывается по соответствующим графам одной строкой.

6. В случае увеличения штатной численности по сравнению с показателями, утвержденными на текущий год, обоснование должно содержать ссылки на изменения в перечне вопросов местного значения или в полномочиях органов местного самоуправления по их решению в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.

7. Самостоятельное увеличение органами местного самоуправления штатной численности по сравнению с согласованной не является основанием для увеличения объема финансовой помощи муниципальному образованию из окружного бюджета в текущем году и не учитывается при распределении дотаций из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.