Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ПРОЕКТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД (с изменениями на: 31.07.2014)

IV. Разработка проекта окружного бюджета


4.1. Проект окружного бюджета разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетов автономного округа, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности налоговой, бюджетной политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств автономного округа.

4.2. Исходной базой для разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период являются:

а) Бюджетное послание Президента Российской Федерации;

б) ежегодный доклад Губернатора автономного округа о положении дел в автономном округе;

в) утвержденный окружной бюджет на текущий финансовый год и плановый период;

г) прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

д) основные направления налоговой и бюджетной политики автономного округа;

е) прогноз развития государственного сектора экономики автономного округа;

ж) отчет об исполнении окружного бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения окружного бюджета в текущем году;

з) государственные программы;

и) проекты законов автономного округа о внесении изменений в законодательство автономного округа о налогах и сборах;

к) реестр расходных обязательств автономного округа и предполагаемые изменения в связи с планируемыми к принятию нормативными правовыми актами (договорами, соглашениями), определяющими расходные обязательства автономного округа.

4.3. Проект закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должен содержать характеристики и показатели, определенные статьей 15 Закона автономного округа от 03 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе".

4.4. Проект закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится Правительством автономного округа в Законодательное Собрание автономного округа с приложением документов и материалов, установленных частью 4 статьи 18 Закона автономного округа от 03 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе".

4.5. Проект закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели планового периода утвержденного окружного бюджета и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

Уточнение параметров планового периода утверждаемого окружного бюджета предусматривает:

а) утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

б) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов окружного бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов окружного бюджета.

4.6. До начала работы над проектом окружного бюджета разрабатываются и утверждаются основные направления налоговой и бюджетной политики автономного округа.

4.7. Основные направления налоговой политики автономного округа содержат анализ законодательства Российской Федерации и автономного округа о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве о налогах и сборах Российской Федерации и автономного округа на доходы окружного, местных бюджетов и консолидированного бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде.

4.8. Формирование бюджетной политики автономного округа основывается на основных направлениях, определенных в Ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, и нацелено на формирование эффективной бюджетной системы, установление основных принципов формирования межбюджетных отношений в автономном округе, четкое разграничение расходных обязательств между уровнями бюджетной системы.

4.9. Определение предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период осуществляется департаментом финансов на основании одобренных бюджетной комиссией сценарных условий, исходя из утвержденного бюджета на текущий финансовый год и плановый период.

Определение объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования осуществляется субъектами бюджетного планирования раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств, на основе реестра расходных обязательств автономного округа.

Бюджет принимаемых расходных обязательств автономного округа распределяется на конкурсной основе в порядке, установленном настоящим Положением.

Государственные программы и ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года и не утвержденные в установленный срок, в проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не включаются.

4.10. Основные характеристики проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются и одобряются бюджетной комиссией.

4.11. Проект закона автономного округа об окружном бюджете с приложением соответствующих документов и материалов вносится Правительством автономного округа на рассмотрение и утверждение Законодательным Собранием автономного округа не позднее 01 ноября текущего года.