6.1. Ответ по результатам рассмотрения обращения регистрируется ответственным структурным подразделением либо ответственным служащим в СЭДД. В РКК СЭДД ответа на обращение в обязательном порядке устанавливается связь на РКК исходного обращения.
Ответственное структурное подразделение либо ответственный служащий не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации ответа передает его для дальнейшей отправки почтовой связью на почтовый адрес, указанный гражданином.
В случае если заявителем в обращении и на почтовом конверте, приложенном к обращению, указаны разные адреса для отправки ответа, ответ на обращение направляется на адрес, указанный в письменном обращении.
Ответ на коллективное обращение направляется на имя первого подписавшего его лица (если в обращении не оговорено конкретное лицо).
6.2. Подлинник зарегистрированного обращения, а также документы и материалы, использованные при подготовке ответа по рассмотрению обращения, в течение дня передаются ответственному структурному подразделению либо ответственному служащему для регистрации ответа и формирования дел в соответствии с номенклатурой дел и правилами архивного делопроизводства.
6.3. Документы и материалы по рассмотрению обращения и второй экземпляр ответа приобщаются к делу в хронологическом порядке их поступления. Листы резолюций и почтовые конверты вносятся как листы дела.
6.4. Документы и материалы по рассмотрению обращения хранятся в аппарате Губернатора автономного округа или в исполнительном органе (по компетенции) в течение 5 лет, после чего уничтожаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6.5. Граждане имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения их обращений, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Также им могут быть выданы копии письменных ответов, поступивших из государственных органов, органов местного самоуправления, от должностных лиц в связи с их предыдущими обращениями, копии письменных ответов (уведомления) о результатах рассмотрения их обращений, если указанные письменные ответы (уведомления) не были получены гражданами.