Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 31.03.2017) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.06.2018 N 626-П)


 IV. Рассмотрение обращений


4.1. Все поступающие обращения должны быть рассмотрены и по поставленным в обращении вопросам даны ответы, содержащие результат рассмотрения обращения.

4.2. Ответственный исполнитель по рассмотрению обращения изучает обращение с приложенными к нему материалами и при необходимости:

осуществляет подготовку проекта ответа (уведомления) гражданину, направившему обращение, в случае принятия руководителем исполнительного органа или его заместителем решения о признании очередного обращения гражданина безосновательным и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;

осуществляет подготовку проекта ответа на обращение в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

осуществляет подготовку проекта ответа с разъяснением порядка обжалования судебного решения, при этом полученное обращение возвращается гражданину;

осуществляет подготовку проекта запроса в другие исполнительные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов;

обобщает для включения в проект ответа гражданину полученную от соисполнителей информацию.

4.3. Подготовленный проект ответа автору обращения согласовывается:

руководителем структурного подразделения исполнительного органа, ответственным за рассмотрение обращения, не позднее 3 дней с момента получения проекта ответа от ответственного исполнителя по рассмотрению обращения;

руководителем структурного подразделения исполнительного органа, являющегося соисполнителем по рассмотрению обращения, не позднее 3 дней с момента получения проекта ответа от структурного подразделения, ответственного по рассмотрению обращения.

4.4. При уходе в отпуск, переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности ответственный исполнитель обязан передать по поручению руководителя ответственного структурного подразделения все имеющиеся у него на исполнении обращения по акту приема-передачи другому государственному гражданскому служащему в соответствии с его должностным регламентом.

4.5. Подготовленный по результатам рассмотрения обращения ответ должен содержать:

конкретную и четкую информацию по существу поставленных в обращении вопросов;

результат рассмотрения обращения;

меры, принятые к виновным должностным лицам (при подтверждении фактов, изложенных в жалобе).

Если на обращение дается промежуточный ответ (уведомление о продлении), то в тексте указывается срок окончательного ответа.

4.6. Ответственное структурное подразделение либо ответственный служащий вносит в РКК СЭДД обращения следующие сведения:

1) результат рассмотрения обращения: "поддержано", "разъяснено", "не поддержано", "без контроля";

2) "принято решение" (при наличии);

3) дату снятия дела с контроля и фамилию ответственного за снятие обращения с контроля лица.

В поле "связанный документ" в РКК СЭДД ответа гражданину в обязательном порядке устанавливается связь на РКК исходного обращения.

4.7. При ответе заявителю не допускается представление взаимоисключающей по содержанию информации.

Запрещается направлять заявителям ответы с исправлениями (в том числе в реквизитах).

4.8. Ответы на обращения подписываются руководителем исполнительного органа, либо его заместителями, либо иными уполномоченными на то лицами, оформляются на официальном бланке исполнительного органа в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах, утвержденной постановлением Правительства автономного округа, и должны содержать в том числе дату и регистрационный номер, наименование должности лица, подписавшего ответ, его инициалы, фамилию, подпись, в составе реквизита "Адресат" указывается фамилия и инициалы гражданина, его почтовый адрес.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 31.03.2017 N 242-П)

Ответственное структурное подразделение либо ответственный служащий перед отправкой ответа на обращение проверяет правильность оформления ответа, наличие приложений, соответствие адреса указанному в обращении. Неправильно оформленные ответы подлежат возврату исполнителю на доработку в течение 1 дня.

4.9. В ответе на обращение гражданина, направленное в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, федеральные органы исполнительной власти должна содержаться ссылка на наименование того органа государственной власти, в адрес которого гражданином было направлено обращение.