8.1. Ответственное структурное подразделение либо ответственный служащий осуществляет систематизацию и обобщение ответов по результатам рассмотрения обращений с учетом:
количества рассмотренных обращений;
характера принятых по результатам рассмотрения обращений решений ("разъяснено", "не поддержано", "поддержано", в том числе анализируется ответ на предмет "меры приняты");
срока рассмотрения обращения (рассмотрено в установленные сроки, рассмотрено с нарушением сроков, продлен);
формы рассмотрения обращений (с выездом на место, с участием заявителя);
должностных лиц, подписавших ответ;
принятия мер к должностным лицам за действие либо бездействие, повлекшее нарушение прав, свобод и законных интересов граждан (привлечены к ответственности, не привлечены к ответственности);
кратности обращений (повторное, многократное);
вида обращения (заявления, жалобы, предложения);
канала поступления (почта, личный прием, Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан, Правительство Российской Федерации, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и др.).
8.2. Информационно-аналитические материалы по обращениям граждан и результатам их рассмотрения подготавливаются ответственным структурным подразделением либо ответственным служащим на основе учетных данных за определенный период времени (год, полугодие, квартал, месяц). Эти данные могут сопоставляться с предыдущими аналогичными периодами.