Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 31.03.2017) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.06.2018 N 626-П)


IV-I. Порядок рассмотрения повторных обращений граждан  (введен постановлением Правительства ЯНАО от 15.12.2015 N 1186-П)


4-1.1. Ответственное структурное подразделение, ответственный служащий при выполнении первичной обработки поступивших обращений проверяет их на повторность.

4-1.2. Повторными считаются обращения (предложения, заявления, жалобы), поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если:

- гражданин не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному обращению (в том числе обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, поступившему в исполнительный орган; сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истек установленный законодательством срок рассмотрения; указывается на другие недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения);

- со времени подачи первого обращения истек установленный действующим законодательством Российской Федерации срок рассмотрения и ответ по существу обращения гражданину не дан.

4-1.3. Не считаются повторными обращениями:

- одного и того же автора, но по разным вопросам;

- направленные нескольким адресатам;

- от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения его предыдущего обращения;

- дубликат обращения - текст обращения гражданина полностью совпадает с текстом предыдущего обращения. Дубликат обращения приобщается к ранее поступившему обращению с уведомлением об этом гражданина и не подлежит повторной регистрации;

- аналогичное обращение - обращение гражданина, содержащее идентичные доводы, не являющееся дубликатом, по одному и тому же вопросу и в интересах одного и того же лица.

4-1.4. Повторным обращениям при их поступлении присваивается очередной регистрационный номер, в правом верхнем углу первой страницы обращения ставится отметка "повторно" и к нему прилагаются все материалы предыдущих обращений.

4-1.5. Рассмотрение содержания повторного обращения осуществляется с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений.

4-1.6. Повторные обращения граждан в обязательном порядке подлежат постановке в исполнительном органе на контроль с целью устранения недостатков в работе, составления справок о результатах анализа причин и условий, способствовавших поступлению повторных обращений граждан.

Исполнительные органы осуществляют контроль за рассмотрением повторных обращений граждан в пределах своей компетенции, детально анализируют содержание и причины повторных обращений граждан по одному и тому же вопросу, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

4-1.7. При рассмотрении повторных обращений граждан исполнительными органами выясняются причины их поступления и в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных гражданами вопросов принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.

4-1.8. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан также проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.

В случае если в повторном обращении содержится вопрос, на который обратившемуся лицу уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель исполнительного органа либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с автором обращения по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же исполнительный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин уведомляется письменно в 30-дневный срок со дня регистрации обращения.

4-1.9. Если повторное обращение вызвано нарушением установленного порядка рассмотрения или разрешения обращений (в том числе при выявлении фактов несвоевременного или формального рассмотрения обращений), руководитель исполнительного органа либо его заместитель принимает соответствующие меры в отношении лиц, совершивших указанные нарушения.