3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача начальником управления заявления и документов для рассмотрения начальнику отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги (далее - начальник отдела).
3.4.1. Начальник отдела в день получения пакета документов назначает специалиста, ответственного за рассмотрение документов (далее - специалист) и передает ему пакет документов.
3.4.2. Специалист не позднее дня, следующего за днем получения заявления и прилагаемых документов:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет правильность заполнения заявления, перечень документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и информацию, содержащуюся в них. В случае если заявителем представлена недостоверная или неполная информация, специалист в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в департаменте готовит и направляет письмо заявителю с уведомлением об отказе в рассмотрении заявления с указанием основания отказа.
3.4.3. Заявитель в течение 2 рабочих дней с момента получения уведомления в письменной форме об отказе в рассмотрении заявления устраняет недостатки в оформлении заявления и (или) представляет недостающие документы.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 25.12.2015 N 1246-П.
3.4.4. Результатом административной процедуры является рассмотрение документов.
Продолжительность административной процедуры - 3 рабочих дня с даты поступления (регистрации) заявления в департамент.