Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации" (с изменениями на: 20.08.2018)

Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов

3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача начальником управления заявления и документов для рассмотрения начальнику отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги (далее - начальник отдела).

3.4.1. Начальник отдела в день получения пакета документов назначает специалиста, ответственного за рассмотрение документов (далее - специалист) и передает ему пакет документов.

3.4.2. Специалист не позднее дня, следующего за днем получения заявления и прилагаемых документов:

1) устанавливает предмет обращения;

2) проверяет правильность заполнения заявления, перечень документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и информацию, содержащуюся в них. В случае если заявителем представлена недостоверная или неполная информация, специалист в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в департаменте готовит и направляет письмо заявителю с уведомлением об отказе в рассмотрении заявления с указанием основания отказа.

3.4.3. Заявитель в течение 2 рабочих дней с момента получения уведомления в письменной форме об отказе в рассмотрении заявления устраняет недостатки в оформлении заявления и (или) представляет недостающие документы.

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 25.12.2015 N 1246-П.

3.4.4. Результатом административной процедуры является рассмотрение документов.

Продолжительность административной процедуры - 3 рабочих дня с даты поступления (регистрации) заявления в департамент.