Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии" (с изменениями на: 20.08.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.03.2019 N 223-П)

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр лично либо через законного представителя с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 10.12.2014 N 994-П, от 20.08.2018 N 877-П)

Документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте. В порядке, предусмотренном абзацем двадцатым пункта 2.7 настоящего Административного регламента.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.08.2018 N 877-П)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 20.08.2018 N 877-П.

Заявление о предоставлении государственной услуги и документы могут быть направлены в электронной форме (в сканированном виде).

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 07.07.2017 N 677-П)

Должностное лицо органа социальной защиты населения либо многофункционального центра, ответственное за прием и регистрацию документов:

производит регистрацию документов;

выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов. При направлении документов по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте либо посредством смс-информирования или на адрес электронной почты (по выбору заявителя). При направлении документов в электронной форме (в сканированном виде) в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа социальной защиты населения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 10.12.2014 N 994-П, от 06.06.2017 N 535-П, от 07.07.2017 N 677-П, от 20.08.2018 N 877-П)

Результатом административной процедуры является регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.