Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2014 года N 635-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 марта 2019 года N 223-П

____________________________________________________________________

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение", утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2013 года N 40-П.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН


Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 августа 2014 года N 635-П

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ"



1. В разделе I:

1.1. пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Государственная услуга предоставляется физическим лицам, принявшим на себя обязанности по погребению лиц, не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являющихся пенсионерами, мертворожденных детей по истечении 154 дней беременности, либо их уполномоченным представителям в виде социального пособия на погребение при соблюдении условий, определяющих право на предоставление государственной услуги (далее - заявители).";

1.2. абзац первый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.4. Департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ), органы социальной защиты населения муниципальных образований в автономном округе (далее - орган социальной защиты населения), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.dtszn.gov.yanao.ru) и в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал).";

1.3. в пункте 1.5:

1.3.1. абзац третий дополнить словами ", указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту";

1.3.2. абзац пятый изложить в следующей редакции:

"- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.dtszn.gov.yanao.ru) и на Едином портале и/или Региональном портале;";

1.4. абзац третий пункта 1.7 признать утратившим силу;

1.5. пункт 1.8 изложить в следующей редакции:

"1.8. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента и органа социальной защиты населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалисты департамента и органа социальной защиты населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом) либо руководителем органа социальной защиты населения (уполномоченным им лицом) и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.";

1.6. пункт 1.12 признать утратившим силу;

1.7. пункт 1.13 изложить в следующей редакции:

"1.13. Часы приема заявителей на предоставление государственной услуги департаментом, органом социальной защиты населения, многофункциональным центром (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

Департамент

Орган социальной защиты населения

Многофункциональный центр

понедельник

08.30 - 12.30 14.00 - 18.00

09.00 - 17.00

08.30 - 20.00;

вторник

08.30 - 12.30 14.00 - 17.00

11.00 - 19.00

08.30 - 20.00;

среда

08.30 - 12.30 14.00 - 17.00

09.00 - 17.00

08.30 - 20.00;

четверг

08.30 - 12.30 14.00 - 17.00

11.00 - 19.00

08.30 - 20.00;

пятница

08.30 - 12.30 14.00 - 17.00

09.00 - 16.00

07.30 - 20.00;

суббота

-

-

09.00 - 17.00.


В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

С учетом территориальных особенностей органы социальной защиты населения могут самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день, в том числе 3 дня в неделю с 12.00 до 14.00 и 2 дня в неделю с 17.00 до 19.00.

С учетом территориальных особенностей многофункциональный центр может самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество дней приема заявителей составит не менее 5 дней в неделю, а также при наличии возможности обращения за получением государственных и муниципальных услуг в вечернее время, до 20.00, и не менее чем в один из выходных дней (суббота, воскресенье).";

1.8. в абзаце третьем пункта 1.14 слова "Предварительная запись" заменить словами "С момента реализации технической возможности предварительная запись".

2. В разделе II:

2.1. пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) осуществляет прием документов заявителей для последующего направления в органы социальной защиты населения.";

2.2. абзац первый пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Для получения государственной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя, либо используя средства федеральной почтовой связи, представляет в орган социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания), либо при наличии в муниципальном образовании в автономном округе в многофункциональный центр, либо в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Единого портала и/или с момента реализации технической возможности Регионального портала, следующие документы:";

2.3. подпункт 1 пункта 2.9 изложить в следующей редакции:

"1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Единого портала и/или с момента реализации технической возможности Регионального портала);";

2.4. пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

"2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";

2.5. в пункте 2.34:

2.5.1. в абзаце первом слово "оценки" исключить;

2.5.2. в подпункте 1.1 пункта 1 графы 2 таблицы слова "в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru" заменить словами "на Едином портале и/или Региональном портале";

2.6. в пункте 2.35:

2.6.1. в абзаце первом слово "оценки" исключить;

2.6.2. подпункт 4.3 пункта 4 таблицы изложить в следующей редакции:

     "

4.3.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии соглашения о взаимодействии)

да/нет

да

";

2.7. пункт 2.36 изложить в следующей редакции:

"2.36. Для получения государственной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующим при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту, предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги через Единый портал и/или с момента реализации технической возможности через Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы.

Заявление рассматривается при представлении заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела, о чем должностное лицо органа социальной защиты населения уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал и/или с момента реализации технической возможности Региональный портал.";

2.8. пункт 2.37 признать утратившим силу;

2.9. пункт 2.38 признать утратившим силу.

3. В разделе III:

3.1. наименование изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";

3.2. пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Административная процедура, указанная в подпункте 3.1.1 настоящего пункта, может быть осуществлена в электронной форме посредством Единого портала и/или с момента реализации технической возможности Регионального портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.";

3.3. в пункте 3.2:

3.3.1. абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в орган социальной защиты населения в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Единого портала и/или с момента реализации технической возможности Регионального портала.";

3.3.2. абзац шестой признать утратившим силу;

3.3.3. в абзаце восьмом слова "государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" заменить словами "Единого портала и/или с момента реализации технической возможности Регионального портала";

3.3.4. абзац девятый признать утратившим силу;

3.4. в абзаце первом пункта 3.3 слова "принятых документов" заменить словами "документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»