Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОКАЗАНИЕ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, И ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, ПРОШЕДШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ПОЛУЧИВШИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ПРИ ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЛИБО КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА, А ТАКЖЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ НА ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ" (с изменениями на: 23.07.2018) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.01.2019 N 19-П)

Показатели доступности и качества государственных услуг


25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1.

Показатели, характеризующие доступность государственной услуги

1.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф), на Региональном портале и/или Едином портале, а также Интерактивном портале

да/нет

да

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 07.11.2017 N 1164-П)

1.2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки транспорта, места общего пользования)

да/нет

да

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 13.04.2018 N 402-П)

1.3.

Транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

1.4.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде

да/нет

нет

1.5.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

2.

Показатели результативности оказания государственной услуги

2.1.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества граждан, получивших государственную услугу за отчетный период

%

0

3.

Показатели, характеризующие качество обслуживания

3.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

4.

Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов органов, предоставляющих государственную услугу

4.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

95

5.

Иные показатели

5.1.

Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги

да/нет

да

5.2.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

раз/минут

1/15

- при получении результата предоставления государственной услуги

раз/минут

1/3

5.3.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (при условии заключения соглашения о взаимодействии)

да/нет

да

5.4.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

5.5.

Наличие возможности направления заявления по электронной почте

да/нет

да

5.6.

Доля заявителей, удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей, обратившихся за данной государственной услугой в отчетный период

%

95