Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ КРИТЕРИЯМИ ГРАЖДАН, ЧЬИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПРИВЛЕЧЕНЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ЧЬИ ПРАВА НАРУШЕНЫ, ПОСТРАДАВШИМИ И ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ТАКИХ ГРАЖДАН" (с изменениями на: 14.04.2017) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.09.2017 N 995-П)


Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о включении заявителя в реестр или об отказе во включении в реестр


31. Основанием для начала административной процедуры является передача принятого пакета документов руководителю службы либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и визирования.

Продолжительность административного действия - не более 1 дня с момента приема и регистрации заявления с приложенными к нему документами.

В соответствии с правилами делопроизводства делопроизводитель передает пакет документов для рассмотрения первому заместителю руководителя службы, который визирует и передает документы заместителю руководителя службы, начальнику управления организации и обеспечения надзорных функций.

Заместитель руководителя службы, начальник управления организации и обеспечения надзорных функций (далее - управление) визирует и передает документы начальнику отдела.

Начальник отдела назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению пакета документов.

Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.

Ответственный исполнитель:

1) устанавливает предмет обращения заявителя;

2) устанавливает наличие полномочий службы по рассмотрению обращения заявителя;

3) проводит проверку пакета документов на предмет соответствия их перечню документов, перечисленному в пункте 12 настоящего Административного регламента;

4) проводит проверку пакета документов на предмет соответствия заявителя критериям отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших, утвержденным приказом N 403;

5) проверяет отсутствие оснований для отказа во включении заявителя в реестр, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента.

В случае если предоставление государственной услуги входит в полномочия службы и отсутствуют установленные пунктом 18 настоящего Административного регламента основания для отказа во включении в реестр, ответственный исполнитель по согласованию с начальником отдела готовит проект решения о включении заявителя в реестр (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) либо (при наличии оснований для отказа во включении в реестр, установленных пунктом 18 настоящего Административного регламента) об отказе во включении в реестр (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).

Решение о включении заявителя в реестр либо об отказе во включении в реестр подписывается руководителем службы (лицом, его замещающим).

Результатом административной процедуры является подписание руководителем службы (лицом, его замещающим), решения о включении заявителя в реестр или об отказе во включении заявителя в реестр.

Продолжительность административной процедуры - не более 18 дней со дня поступления в службу заявления с приложенными документами.