Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ КРИТЕРИЯМИ ГРАЖДАН, ЧЬИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ПРИВЛЕЧЕНЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ЧЬИ ПРАВА НАРУШЕНЫ, ПОСТРАДАВШИМИ И ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ТАКИХ ГРАЖДАН" (с изменениями на: 14.04.2017) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.09.2017 N 995-П)


Принятие заявления с приложенными к нему документами


29. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в службу заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента.

Заявление с приложенными к нему документами (далее - пакет документов) могут быть представлены в службу:

- лично заявителем либо его уполномоченным представителем;

- посредством почтового отправления;

- с момента реализации технической возможности через Региональный портал и (или) Единый портал.

30. В случае личного обращения в службу специалист службы:

1) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;

2) оформляет и выдает заявителю расписку о принятии документов к рассмотрению с указанием перечня представленных документов и количества листов (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

При поступлении заявления с документами, указанными в пункте 12 настоящего Административного регламента, по почте специалист службы регистрирует его в день поступления в службу и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации направляет на электронный адрес (при наличии), указанный в заявлении, расписку о принятии документов к рассмотрению с указанием перечня представленных документов и количества листов (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).

При направлении документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, в электронной форме с момента реализации технической возможности с использованием Регионального портала и/или Единого портала в течение 3 рабочих дней с момента их поступления направляет заявителю (или полномочному представителю) электронное сообщение, подтверждающее прием документов (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы структурного подразделения службы, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности и в случае если заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.

Результатом административной процедуры является передача принятого пакета документов руководителю службы либо уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения и визирования.

Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 дня.

(п. 30 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 19.01.2017 N 42-П)