3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача начальником управления ходатайства и документов для рассмотрения начальнику отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги (далее - начальник отдела).
Начальник отдела в день получения пакета документов назначает специалиста, ответственного за рассмотрение документов (далее - специалист), и передает ему пакет документов.
3.4.1. Специалист не позднее дня, следующего за днем получения ходатайства и прилагаемых к нему документов:
1) проверяет наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, в соответствии с которым заявителю может быть отказано в приеме документов;
2) устанавливает предмет обращения.
3.4.2. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и осуществляет подготовку и направление письма заявителю о возврате документов с указанием причин.
Максимальный срок возврата документов заявителю составляет 3 дня со дня получения (регистрации) ходатайства и прилагаемых к нему документов в департаменте.
3.4.3. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист самостоятельно запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся необходимые документы, посредством письменного запроса или через систему межведомственного электронного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов.
Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней со дня получения (регистрации) ходатайства и прилагаемых к нему документов в департаменте.