Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАСТАВНИЧЕСТВЕ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 29.02.2016)

Приложение
к Положению

АНКЕТА ЛИЦА, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ НАСТАВНИЧЕСТВО, О ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ НАСТАВНИЧЕСТВА И РАБОТЕ НАСТАВНИКА

     Уважаемый коллега!


Ваши ответы помогут при выявлении наиболее типичных трудностей, с которыми сталкивается сотрудник на новом месте работы. В результате Ваших искренних ответов на вопросы этой анкеты будут определены лучшие наставники, а также выявлены проблемы адаптации в процессе наставничества сотрудника, на которые руководителям структурных подразделений следует обратить внимание, что в конечном итоге поможет быстрее освоиться на новом рабочем месте не только Вам, но и будущим новичкам.

Используя шкалу от 1 до 10 (где 10 - максимальная оценка, 1 - минимальная оценка) проведите оценку по нижеследующим параметрам.

Вопрос

Оценка

1. Достаточно ли было времени, проведенного с Вами наставником, для получения необходимых знаний и навыков?

2. Как бы Вы оценили требовательность наставника?

3. Насколько полезными в работе оказались полученные в ходе наставничества теоретические знания по Вашей специализации?

4. Насколько полезными в работе оказались полученные в ходе наставничества практические навыки по Вашей должности?

5. Насколько быстро Вам позволили освоиться на новом месте работы знания об истории, культуре, принятых нормах и процедурах работы внутри государственного органа?

6. Являются ли полученные в ходе наставничества знания и навыки достаточными для самостоятельного выполнения обязанностей, предусмотренных Вашей должностью?

7. Расставьте баллы от 1 до 10 для каждого из методов при оценке времени, потраченного наставником на различные способы обучения при работе с Вами (1 - метод почти не использовался, 10 - максимальные затраты времени)

7.1. В основном самостоятельное изучение материалов и выполнение заданий, ответы наставника на возникающие вопросы по электронной почте

7.2. В основном самостоятельное изучение материалов и выполнение заданий, ответы наставника на возникающие вопросы по телефону

7.3. Личные консультации в заранее определенное время

7.4. Личные консультации по мере возникновения необходимости

7.5. Поэтапный совместный разбор практических заданий


8.  Какой  из  перечисленных  или  иных  использованных методов обучения Вы

считаете наиболее эффективным и почему?

___________________________________________________________________________

_______________________________________________________

9.  Какие  наиболее  важные,  на  Ваш взгляд, знания и навыки для успешного

выполнения   должностных   обязанностей   Вам   удалось  освоить  благодаря

наставнику?

___________________________________________________________________________

_________________________________________________________

10.  Оказывали  ли  Вам  помощь  коллеги Вашего структурного подразделения,

кроме наставника? Кто и по каким вопросам?

___________________________________________________________________________

_________________________________________________________

11. Какой из аспектов адаптации показался Вам наиболее сложным?

___________________________________________________________________________

_________________________________________________________

12.  Кратко  опишите  Ваши  предложения  и  общие  впечатления  от работы с

наставником:

___________________________________________________________________________