1. От имени Ивановской области управление государственным долгом осуществляет финансовый орган.
2. Управление государственным долгом включает в себя:
1) финансово-долговое прогнозирование;
2) финансово-долговое планирование;
3) планирование долговых обязательств;
4) совершение финансово-долговых операций;
5) определение методов управления государственным долгом;
6) осуществление единой политики формирования структуры государственных заимствований;
7) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области.
Управление государственным долгом основывается на федеральном законодательстве и законодательстве Ивановской области, государственных программах Ивановской области, осуществляется с учетом установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничений по предельному объему государственного долга и расходов на его обслуживание и в соответствии с основными направлениями государственной долговой политики Ивановской области, утверждаемыми Правительством Ивановской области.
(в ред. Закона Ивановской области от 07.07.2017 N 50-ОЗ)
3. Принципами управления государственным долгом являются:
1) соответствие параметров государственного долга (видов долговых обязательств, сроков их погашения, предельного объема государственного долга, расходов на его обслуживание) ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2) полнота и своевременность исполнения долговых обязательств;
3) прозрачность управления государственным долгом и обеспечение доступности информации о нем.
4. Задачами управления государственным долгом являются:
1) привлечение государственных заимствований и погашение долговых обязательств при условии сохранения их объема в пределах объема государственного долга, установленного законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2) обеспечение исполнения долговых обязательств в полном объеме;
3) обеспечение минимальной стоимости обслуживания государственного долга;
4) формирование эффективной структуры долговых обязательств;
5) учет долговых обязательств;
6) формирование отчетности о долговых обязательствах.