Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОМ ДОЛГЕ (с изменениями на: 07.07.2017)

 Статья 2. Управление государственным долгом


1. От имени Ивановской области управление государственным долгом осуществляет финансовый орган.

2. Управление государственным долгом включает в себя:

1) финансово-долговое прогнозирование;

2) финансово-долговое планирование;

3) планирование долговых обязательств;

4) совершение финансово-долговых операций;

5) определение методов управления государственным долгом;

6) осуществление единой политики формирования структуры государственных заимствований;

7) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ивановской области.

Управление государственным долгом основывается на федеральном законодательстве и законодательстве Ивановской области, государственных программах Ивановской области, осуществляется с учетом установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничений по предельному объему государственного долга и расходов на его обслуживание и в соответствии с основными направлениями государственной долговой политики Ивановской области, утверждаемыми Правительством Ивановской области.

(в ред. Закона Ивановской области от 07.07.2017 N 50-ОЗ)

3. Принципами управления государственным долгом являются:

1) соответствие параметров государственного долга (видов долговых обязательств, сроков их погашения, предельного объема государственного долга, расходов на его обслуживание) ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

2) полнота и своевременность исполнения долговых обязательств;

3) прозрачность управления государственным долгом и обеспечение доступности информации о нем.

4. Задачами управления государственным долгом являются:

1) привлечение государственных заимствований и погашение долговых обязательств при условии сохранения их объема в пределах объема государственного долга, установленного законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

2) обеспечение исполнения долговых обязательств в полном объеме;

3) обеспечение минимальной стоимости обслуживания государственного долга;

4) формирование эффективной структуры долговых обязательств;

5) учет долговых обязательств;

6) формирование отчетности о долговых обязательствах.