Действующий

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ДРУГИХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

4.1. Основные подходы к формированию бюджетных расходов на 2015 - 2017 годы


Формирование объема и структуры расходов областного бюджета на 2015 - 2017 годы будет осуществляться исходя из следующих основных подходов:

а) определение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Владимирской области:

на 2015 - 2016 годы - на основе объемов расходов, утвержденных Законом области от 25 декабря 2013 года N 147-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". При этом в составе действующих расходных обязательств предусмотрены ассигнования на реализацию "дорожных карт" в целях выполнения целевых показателей Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596 - 602, 606, от 01 июня 2012 года N 761, от 28 декабря 2012 года N 1688. Экономия, сложившаяся в результате уточнения главными распорядителями областного бюджета индикаторов "дорожных карт" в текущем году, остается в их распоряжении и направляется ими на решение задач, обозначенных Президентом Российской Федерации в посланиях Федеральному Собранию и поручениях по итогам заседаний Государственного Совета при Президенте Российской Федерации и Губернатором Владимирской области;

на 2017 год - исходя из необходимости финансового обеспечения "длящихся" расходных обязательств;

б) уточнение объемов бюджетных ассигнований на 2015 - 2017 годы на исполнение действующих расходных обязательств с учетом:

увеличения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований до 90% от уровня 2014 года в соответствии с Законом области от 06 декабря 2013 года N 135-ОЗ "О внесении изменений в приложение 3 к Закону Владимирской области "О межбюджетных отношениях во Владимирской области";

уменьшения (увеличения) расходов областного бюджета, осуществляемых за счет федеральных целевых средств, в связи с уменьшением (увеличением) объемов межбюджетных трансфертов в проекте федерального бюджета. В случае уменьшения межбюджетных трансфертов в проекте федерального бюджета осуществляется перенос расходов областного бюджета, предусмотренных на софинансирование федеральных целевых средств, в резерв средств областного бюджета на участие области в реализации государственных программ Российской Федерации и федеральных целевых программ;

исключения расходов, не подтвержденных нормативными правовыми актами Владимирской области, из реестра расходных обязательств;

сокращения на 5% расходов областного бюджета на реализацию государственных программ Владимирской области (за исключением бюджетных ассигнований областного дорожного фонда, страховых взносов на ОМС неработающего населения);

в) определение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств исходя из суммы доходов областного бюджета и объема дефицита в 2015 - 2017 годах в размерах 7,6%, 5,3% и 2,5% к налоговым и неналоговым доходам областного бюджета соответственно.

Бюджетной комиссией были предложены следующие направления принимаемых расходных обязательств:

- финансовое обеспечение принятых в 2014 году нормативных правовых актов Владимирской области;

- индексация расходов областного бюджета на уровень инфляции (5%):

на оплату труда работников государственных учреждений области, не вошедших в "дорожные карты" изменений в отраслях бюджетной сферы;

на социальные выплаты населению (с учетом введенного в текущем году взноса граждан на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов);

на стипендии учащимся учреждений среднего профессионального образования;

на оплату коммунальных услуг государственными учреждениями области (с уменьшением объемов их потребления на 3% к предыдущему году);

- резерв средств областного бюджета на участие области в реализации государственных программ Российской Федерации и федеральных целевых программ;

- поощрение трех департаментов администрации области в 2015 году за высокое качество управления отраслевыми финансами по итогам работы за 2013 год (департаменты социальной защиты населения, образования, природопользования и охраны окружающей среды).

Исходя из названных подходов общий объем расходов областного бюджета составит в 2015 году 47514,2 млн. рублей (103% к 2014 году), в 2016 году - 48623,7 млн. рублей, в 2017 году - 50476,7 млн. рублей.