Действующий

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ДРУГИХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

2.3. Повышение качества предоставляемых населению государственных услуг


Принятые государственные программы Владимирской области призваны повысить качество оказания государственных услуг.

Расходы областного бюджета на оказание государственных услуг должны планироваться исходя из необходимых гарантированных объемов услуг, оказываемых государственными учреждениями, с соблюдением установленных показателей их качества, а не методом индексации расходов отчетного года.

Перед государственными учреждениями области стоит задача перехода к "эффективному контракту", который должен четко определять условия оплаты труда работника в зависимости от результатов выполняемой им работы и социальные выплаты.

Показатели "эффективного контракта" работника должны быть увязаны с показателями деятельности государственного учреждения и государственных программ.

В 2014 году на федеральном уровне запланировано создание единого регистра (сводного перечня) государственных и муниципальных услуг (работ).

За основу при формировании единого регистра государственных и муниципальных услуг будут взяты базовые перечни, разрабатываемые федеральными органами власти, ответственными за реализацию государственной политики и нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах деятельности.

Формирование единого регистра позволит упорядочить формирование перечней услуг, оказываемых на платной основе.

Кроме того, на основании единого регистра будут установлены стандарты оказания государственных услуг, обязательные для выполнения в соответствии с предусмотренными законодательством Российской Федерации гарантиями.

С 2016 года должен произойти переход к расчету нормативных затрат с учетом общих требований, определенных отраслевыми федеральными органами исполнительной власти.

Органам администрации области в 2015 году необходимо провести работу по приведению существующих ведомственных перечней государственных услуг в соответствие с федеральными базовыми перечнями государственных услуг, а также по постепенному переходу на расчет групповых и единых затрат на оказание услуг государственными учреждениями области.