Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ИНФОРМИРОВАННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ" (с изменениями на: 09.11.2016)

Приложение N 1

СВЕДЕНИЯ ОБ ИНДИКАТОРАХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ  

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 22.04.2016 N 357)

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значения показателей (ожидаемый результат)

2014 г.

2015 г.

2016 г.

1

2

3

4

5

Государственная программа "О мерах по повышению информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области на 2014 - 2016 годы"

(в ред. постановления администрации Владимирской области
от 22.04.2016 N 357)

1. Информированность населения о деятельности органов государственной власти Владимирской области - процентов от числа опрошенных

%

32% (прогноз)

35% (тенденция к увеличению)

38%

2. Удовлетворенность населения информационной открытостью органов государственной власти Владимирской области - процентов от числа опрошенных

%

22% (прогноз)

25% (тенденция к увеличению)

28%

3. Количество СМИ и организаций сферы СМИ, участвующих в реализации мероприятий программы

Средство массовой информации

40

42 (тенденция к увеличению)

45

4. Объем информации о деятельности органов государственной власти Владимирской области и социально-экономическом развитии региона в электронных СМИ (областных, региональных, районных сетевых изданиях, телеканалах, радиоканалах, телепрограммах, радиопрограммах, видеопрограммах, информационных агентствах)

минута

5250 минут вещания

12800 минут вещания (тенденция к увеличению)

44000 минут вещания

5. Объем информационных полос печатной площади формата А-3 в федеральных, областных, региональных, районных печатных СМИ

полоса печатной площади формата А-3

450 полос печатной площади формата А-3

460 полос печатной площади формата А-3

470 полос печатной площади формата А-3

6. Количество сотрудников региональных СМИ, государственных и муниципальных служащих Владимирской области, участвующих в семинарах, "круглых столах", конференциях по вопросам информационного сопровождения деятельности органов государственной власти, участия и роли СМИ в социально-экономическом развитии Владимирской области

чел.

60

70 (тенденция к увеличению)

80

8. Количество социологических исследований по тематике программы

0

1

2

9. Увеличение количества средств массовой информации, учредителями которых являются хозяйственные общества, в которых одним из участников является Владимирская область

Средство массовой информации

1

1

0

(п. 9 в ред. постановления администрации Владимирской области от 22.04.2016 N 357)