Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ИНФОРМИРОВАННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ" (с изменениями на: 09.11.2016)


Приложение N 2

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 22.04.2016 N 357)

N п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Значения целевых индикаторов по годам реализации

Связь мероприятия с показателями программы

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

Основные мероприятия государственной программы "О мерах по повышению информированности населения о социально-экономическом развитии Владимирской области на 2014 - 2016 годы"

1.

Основное мероприятие 1.
Организация системного информирования населения Владимирской области

КСМИ

2014

2016

2014 - 5250 минут вещания
2015 - 12800 минут вещания (тенденция к увеличению)
2016 - 44000 минут вещания

Объем информации о деятельности органов государственной власти Владимирской области и социально-экономическом развитии региона в электронных СМИ (областных, региональных, районных сетевых изданиях, телеканалах, радиоканалах, телепрограммах, радиопрограммах, видеопрограммах, информационных агентствах)

Мероприятие 1.1.
Производство и размещение информации о деятельности органов государственной власти Владимирской области и социально-экономическом развитии региона в средствах массовой информации и ее мониторинг

КСМИ

2014

2016

2014 - 450 полос печатной площади А-3
2015 - 460 полос печатной площади А-3
2016 - 470 полос печатной площади А-3

Объем информационных полос печатной площади формата А-3 в федеральных, областных, региональных, районных печатных СМИ

2014 - 40
2015 - 42 (тенденция к увеличению)
2016 - 45

Количество СМИ и организаций сферы СМИ, участвующих в реализации мероприятий программы

2.

Основное мероприятие 2.
Стимулирование увеличения объема социально значимых материалов в средствах массовой информации, повышение эффективности взаимодействия средств массовой информации и администрации области

КСМИ

2014

2016

2014 - 60
2015 - 70 (тенденция к увеличению)
2016 - 80

Количество сотрудников региональных СМИ, государственных и муниципальных служащих Владимирской области, участвующих в семинарах, "круглых столах", конференциях по вопросам информационного сопровождения деятельности органов государственной власти, участия и роли СМИ в социально-экономическом развитии Владимирской области

Мероприятие 2.1.
Организация и проведение ежегодного областного конкурса журналистских работ и руководителей средств массовой информации, семинаров, "круглых столов" с руководителями и журналистами средств массовой информации

КСМИ

2014

2016

Мероприятие 2.2.
Премии по итогам конкурса журналистов и руководителей средств массовой информации

КСМИ

2014

2016

3.

Основное мероприятие 3.
Повышение качества информационного сопровождения деятельности органов государственной власти

КСМИ

2014

2016

2014 - 32%
2015 - 35% (тенденция к увеличению)
2016 - 38%

Информированность населения о деятельности органов государственной власти Владимирской области - процентов от числа опрошенных

Мероприятие 3.1.
Организационное и материально-техническое обеспечение, сопровождение и реализация мероприятий государственной программы в сфере средств массовой информации

КСМИ

2014

2016

2014 - 22%
2015 - 25% (тенденция к увеличению)
2016 - 28%

Удовлетворенность населения информационной открытостью органов государственной власти Владимирской области - процентов от числа опрошенных

Мероприятие 3.2.
Информационное редактирование и продвижение регионального единого информационного портала "Средства массовой информации Владимирской области", проведение социологических опросов

КСМИ

2014

2016

2014 - 0
2015 - 1
2016 - 2

Количество социологических исследований по тематике программы

4.

Основное мероприятие 4.
Участие Владимирской области в хозяйственных обществах - учредителях средств массовой информации

КСМИ

2014

2016

2014 - 1
2015 - 1
2016 - 0

Увеличение количества средств массовой информации, учредителями которых являются хозяйственные общества, в которых одним из участников является Владимирская область

Мероприятие 4.1.
Внесение взносов в уставной капитал ООО "Телерадиокомпания "Губерния-33" для приобретения доли и участия в данном
хозяйственном обществе

КСМИ

2014

2016

Мероприятие 4.2.
Предоставление субсидии на иные цели РИГАУ "Газета "Владимирские ведомости" <*> для внесения взноса в уставной капитал в хозяйственное общество, являющееся учредителем СМИ - ООО "Телерадиокомпания "Губерния-33"

КСМИ

2014

2016