Недействующий

О порядке предоставления средствам массовой информации на конкурсной основе субсидий на информационную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций (с изменениями на 30 ноября 2020 года)



Таблица 1

N 1

Группа критериев

Критерии

Максимальный балл

1.

Значимость и актуальность информационного проекта

1) соответствие направлениям Конкурса

5

2) значимость, актуальность и реалистичность задач

5

3) логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий

4

2.

Экономическая

эффективность

1) соотношение стоимости размещения информационных материалов в информационном проекте к среднему показателю стоимости аналогичной услуги по группе региональных СМИ

     (руб./мин. для электронных СМИ;

руб./кв. см для печатных СМИ;

руб./модуль для сетевых СМИ)

0 - при превышении среднего показателя;

1 - при равенстве;

2 - при более низком показателе;

3 - при более низком показателе и предложении стоимости услуги ниже, чем принятой в данном СМИ для размещения внепроектных материалов

2) реалистичность и обоснованность расходов

2

3) объем привлекаемых внебюджетных средств

0 - нет софинансирования

1 - софинансирование менее 50% запрашиваемых средств;

2 - софинансирование более 50% запрашиваемых средств

3.

Профессиональная компетенция

1) наличие подобного опыта

3

2) наличие материально-технической базы и помещения

3

3) соответствие квалификации и опыта исполнителей

3

4) наличие опыта использования целевых поступлений

3


7.2. В ходе заседания конкурсная комиссия выполняет расчет баллов заявки на участие в Конкурсе. Для этого проводится суммирование баллов, выставленных членами конкурсной комиссии каждой заявке на участие в Конкурсе.