2.1. Анализ современного состояния и перспектив развития рынка (отрасли), в том числе краткий анализ состояния отрасли:
возможности для деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
угрозы и барьеры в деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста.
Вывод: __________________________________________________________________
2.2. Основные потребительские группы и их территориальное расположение.
2.3. Оценка потенциального объема и конъюнктуры услуг, в том числе краткий анализ конкурентоспособности услуг:
описание преимуществ, представленных на рынке услуг;
описание недостатков, представленных на рынке услуг.
2.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, их влияние на рынке по организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста:
N п/п | Наименование конкурента | Местонахождение конкурента |
1. | ||
2. | ||
... |
2.5. Способы преодоления конкуренции:
____________________________________________________________________.
Вывод: _____________________________________________________________.