Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ОРГАНИЗАЦИЮ ГРУПП ДНЕВНОГО ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (с изменениями на: 22.07.2016)


 4. Маркетинг и способы продвижения услуг


4.1. Обоснование рыночной ниши услуг: характеристика целевых рынков и поведения потребителей услуг, трудности выхода на целевые рынки.

4.2. Характеристика ценообразования субъекта, претендующего на получение субсидии.

Ценовая политика. Обоснованность ценовой политики. Факторы, влияющие на колебания цен (например, сезонность). Политика предоставления скидок.

Цена и стоимость услуг в соотношении с конкурентами

N п/п

Наименование услуги

Единица измерения

Цена (рублей)

субъекта

конкурента 1

конкурента 2

...

1.

...


4.3. Тактика реализации услуг. Наиболее эффективные механизмы продвижения услуг на целевые рынки.

Способы продвижения услуг на рынок (реклама, скидки, акции, другое).

Предполагаемые методы реализации услуг.

________________

<*> Среднемесячная заработная плата работников групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста не может быть ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного на территории Оренбургской области на дату подачи заявки.