ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СТРАХОВЫХ ПЕНСИЙ ПО СТАРОСТИ И ПО ИНВАЛИДНОСТИ, В РАМКАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
(в ред. Постановлений Правительства Республики Бурятия от 23.04.2015 N 197, от 10.06.2015 N 289)
1. Адресная социальная помощь за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации предоставляется неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности, размер пенсии которых ниже 1,5 величины прожиточного минимума, устанавливаемой на соответствующий финансовый год в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации", и являющимся собственниками или нанимателями жилых помещений по договорам социального найма (далее - заявители). Адресная социальная помощь оказывается в виде единовременной материальной помощи на частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями на территории Республики Бурятия.
(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.04.2015 N 197)
2. Адресная социальная помощь оказывается в размере 50 процентов от суммы ущерба, при этом максимальный размер суммы выплаты не может превышать 10000 рублей.
3. Предоставление адресной социальной помощи осуществляется республиканским государственным учреждением "Центр социальной поддержки населения".
4. Для принятия решения об оказании адресной социальной помощи заявитель представляет в подведомственные республиканскому государственному учреждению "Центр социальной поддержки населения" территориальные подразделения (далее - подразделения РГУ) следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- заявление об оказании адресной социальной помощи;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (для собственников жилых помещений);
(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.04.2015 N 197)
- договор социального найма жилого помещения (для нанимателей по договорам социального найма жилого помещения);
- копию трудовой книжки;
- сведения об открытии лицевого счета в кредитной организации.
5. Подразделение РГУ получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если документы или сведения не были представлены заявителем самостоятельно, следующие документы или сведения:
- документы или сведения о размере назначенной пенсии;
- акт уполномоченного органа о чрезвычайной ситуации, стихийном бедствии на территории Республики Бурятия;
- справку уполномоченного органа о чрезвычайной ситуации, стихийном бедствии, содержащую сведения о размере понесенного заявителем ущерба.
6. Представленные заявителем документы рассматриваются подразделением РГУ в течение десяти рабочих дней. В случае необходимости проведения дополнительной проверки рассмотрение документов продлевается по решению подразделения РГУ на срок до двадцати рабочих дней со дня обращения заявителя. Заявитель уведомляется о продлении срока рассмотрения документов в письменной форме с указанием причин продления срока рассмотрения документов.
К документам прилагается акт обследования материально-бытового положения, составленный подразделением РГУ по месту жительства заявителя в течение десяти рабочих дней со дня обращения заявителя.
По окончании рассмотрения документов подразделение РГУ комплектует материалы и в течение трех рабочих дней со дня завершения рассмотрения документов представляет их в республиканское государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения".
7. Решение об оказании (об отказе в оказании) адресной социальной помощи принимается в течение трех рабочих дней со дня поступления документов в республиканское государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения" комиссией, созданной республиканским государственным учреждением "Центр социальной поддержки населения".
Решение об отказе в оказании адресной социальной помощи заявителю принимается в случае:
а) отсутствия оснований для оказания адресной социальной помощи, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
б) отсутствия документов, подтверждающих утрату имущества заявителя в результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия.
8. Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения".
В состав комиссии включается представитель Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Бурятия.