Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО АВТОТРАНСПОРТА

Раздел III Порядок работы конкурсной комиссии


22. Организатор конкурса осуществляет прием заявок в течение срока, указанного в извещении о проведении конкурса.

23. При приеме заявки организатор конкурса регистрирует ее в журнале приема заявок с присвоением ей номера и указанием времени поступления.

Номер заявки и дата ее поступления проставляются на экземпляре описи, остающемся у участника конкурса.

24. Организатор конкурса и лица, входящие в состав конкурсной комиссии, принимают меры по обеспечению сохранности зарегистрированных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений об участниках конкурса и содержании представленных ими документов.

25. Конкурсная комиссия рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы в сроки, определенные приказом организатора конкурса.

26. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявки в соответствии со следующими критериями:

а) объем финансирования участника конкурса, предусмотренный в местном бюджете муниципального образования Тверской области;

б) обеспеченность специализированным оборудованием (в соответствии с нормами, установленными в Постановлении Администрации Тверской области от 26.05.2010 N 247-па "Об утверждении примерных нормативов обеспеченности учреждений культуры клубного типа муниципальных районов Тверской области", для сельских учреждений культуры в соответствии с нормами, установленными Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 20.02.2008 N 32 "Об утверждении нормативов минимального ресурсного обеспечения услуг сельских учреждений культуры (общедоступных библиотек и культурно-досуговых учреждений)" и специализированным автотранспортом (в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 N 1767-р);

в) наличие подготовленных кадров для обслуживания специализированного оборудования и специализированного автотранспорта;

г) увеличение количества проводимых культурно-массовых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры, в том числе на платной основе, по сравнению с предыдущим годом (на основании статистической отчетности по форме N 7-НК, утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 15.07.2011 N 324 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минкультуры России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений культуры");

д) наличие гаража для специализированного автотранспорта.

27. Значение показателей по каждому критерию, характеристика критериев, количество соответствующих им баллов и весовые коэффициенты критериев устанавливаются в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.

28. Итоговая оценка определяется как сумма произведения баллов, полученных по каждому критерию, на весовой коэффициент критерия. В соответствии с количеством баллов, набранных участниками, формируется рейтинг муниципальных образований, допущенных к конкурсному отбору. Рейтинг выстраивается от большего количества набранных баллов к меньшему. В случае набора участниками конкурса одинакового количества баллов их место в рейтинге определяется простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав конкурсной комиссии. При голосовании каждое лицо, входящее в состав конкурсной комиссии, имеет один голос. Решающим при равенстве голосов является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Тверской области, набравшим наибольшее количество баллов.

29. По итогам конкурсного отбора конкурсная комиссия:

а) формирует итоговую балльную оценку и рейтинг муниципальных образований, допущенных к конкурсному отбору;

б) определяет перечень муниципальных образований - победителей конкурсного отбора, являющихся получателями субсидий;

в) определяет размеры субсидий муниципальным образованиям - победителям конкурсного отбора с учетом объема средств, предусмотренных в областном бюджете Тверской области для предоставления субсидий на соответствующий год.

30. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании лицами, входящими в состав конкурсной комиссии.

31. Копия протокола направляется организатором конкурса участникам конкурса не позднее трех рабочих дней с даты его подписания.

32. Конкурс по отбору получателей субсидий признается несостоявшимся в случаях:

а) если ни один из участников конкурса не соответствовал требованиям, предусмотренным Порядком;

б) если для участия в конкурсе не подано ни одной заявки.

33. В случае, если конкурс признан несостоявшимся, организатор конкурса объявляет о проведении повторного конкурса.

34. Организатор конкурса на основании протокола решения конкурсной комиссии готовит проект нормативного правового акта Правительства Тверской области об утверждении распределения субсидий.