Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2014 года N 345-пп


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ НА МОДЕРНИЗАЦИЮ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО АВТОТРАНСПОРТА

____________________________________________________________________
Утратил силу с 15 декабря 2015 года на основании Постановления Правительства Тверской области от 15.12.2015 N 611-пп.
____________________________________________________________________



В соответствии с Законом Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" Правительство Тверской области

постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на модернизацию материально-технической базы учреждений культуры муниципальных образований Тверской области, в том числе на приобретение специализированного автотранспорта (прилагается).

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ



Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 15 июля 2014 года N 345-пп


ПОРЯДОК предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на модернизацию материально-технической базы учреждений культуры муниципальных образований Тверской области, в том числе на приобретение специализированного автотранспорта

Раздел I Общие положения


1. Порядок устанавливает условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Тверской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на модернизацию материально-технической базы учреждений культуры муниципальных образований Тверской области, в том числе на приобретение специализированного автотранспорта (далее - субсидии), а также процедуру проведения конкурса на получение субсидий.

Модернизация материально-технической базы учреждений культуры муниципальных образований Тверской области предполагает приобретение специализированного оборудования, технических средств, мебели и специализированного автотранспорта в целях приведения учреждений культуры муниципальных образований Тверской области в соответствие с нормативами, установленными в Постановлении Администрации Тверской области от 26.05.2010 N 247-па "Об утверждении примерных нормативов обеспеченности учреждений культуры клубного типа муниципальных районов Тверской области", для сельских учреждений культуры в соответствии с нормами, установленными Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 20.02.2008 N 32 "Об утверждении нормативов минимального ресурсного обеспечения услуг сельских учреждений культуры (общедоступных библиотек и культурно-досуговых учреждений)" и специализированным автотранспортом (в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 N 1767-р).

2. Предоставление субсидий из областного бюджета Тверской области осуществляется с целью финансовой поддержки муниципальных образований Тверской области при реализации закрепленных за ними расходных обязательств, направленных на укрепление материально-технической базы учреждений культуры муниципальных образований Тверской области с целью улучшения качества предоставляемых муниципальных услуг.

3. Получателями субсидий в соответствии с настоящим Порядком являются муниципальные районы, городские округа, городские и сельские поселения Тверской области (далее - участники, получатели).

4. Комитет по делам культуры Тверской области является организатором конкурса по определению получателей и главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области (далее - организатор конкурса, главный распорядитель).

5. Предоставление субсидий производится в соответствии с законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитами бюджетных обязательств.

6. Распределение субсидий по получателям утверждается нормативным правовым актом Правительства Тверской области.

7. Условием предоставления субсидии является обеспечение получателями финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 50% от общего объема расходов по заявленному направлению.

Раздел II Общие положения о конкурсе по отбору получателей субсидий


8. Отбор получателей субсидий осуществляется на конкурсной основе в соответствии с настоящим Порядком.

9. Организатор конкурса образует конкурсную комиссию и утверждает своим приказом ее состав, в который входят следующие лица: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии.

10. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом численностью не менее 5 человек, образуемым из представителей организатора конкурса, Министерства финансов Тверской области, Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области, и возглавляется председателем.

11. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

а) рассматривает заявки на участие в конкурсе по предоставлению субсидий с приложенными к ним документами;

б) проводит отбор участников на получение субсидий.

12. Заседания конкурсной комиссии являются правомочными, если на них присутствует более половины лиц, входящих в состав конкурсной комиссии.

13. Лица, входящие в состав конкурсной комиссии, должны быть уведомлены организатором конкурса о месте, дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии;

14. Решения конкурсной комиссии по отбору участников на получение субсидий принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав конкурсной комиссии. Решающим при равенстве голосов является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. При голосовании каждое лицо, входящее в состав конкурсной комиссии, имеет один голос.

15. Принятие решения лицами, входящими в состав конкурсной комиссии, путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.

16. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми лицами, входящими в состав конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании.

17. В целях информационного обеспечения проведения конкурса организатор конкурса опубликует извещение о конкурсе в официальном печатном издании Тверской области. Извещение должно быть опубликовано не менее чем за 5 календарных дней до дня проведения конкурса и должно содержать следующие сведения:

а) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса;

б) информация о направлении предоставления субсидий и о составе конкурсной документации;

в) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе и предоставления конкурсной документации.

18. Участники конкурса, претендующие на получение субсидий, направляют организатору конкурса заявку на участие в конкурсе по предоставлению субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка). К заявке прилагаются следующие документы:

а) заявление на текущий финансовый год для получения субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

б) выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области о бюджете муниципального образования Тверской области на текущий финансовый год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на финансирование в размере не менее 50% от общего объема расходов по заявленному направлению;

в) обоснование потребности в софинансировании по заявленному направлению;

г) в случае приобретения специализированного автотранспорта представить проект перечня оборудования, установленного на автотранспортном средстве, необходимого для проведения культурно-досуговых мероприятий, направленных на обслуживание сельского населения муниципальных образований Тверской области;

д) опись представленных документов.

19. Заявка и опись представленных документов составляются участником конкурса в двух экземплярах, один из которых остается у организатора конкурса, другой - у участника конкурса.

20. В случае непредставления документов, установленных в пункте 18 настоящего Порядка, заявка не рассматривается.

21. Участники конкурса вправе изменить или отозвать заявку в срок не менее чем за 3 рабочих дня до начала проведения конкурса.

Раздел III Порядок работы конкурсной комиссии


22. Организатор конкурса осуществляет прием заявок в течение срока, указанного в извещении о проведении конкурса.

23. При приеме заявки организатор конкурса регистрирует ее в журнале приема заявок с присвоением ей номера и указанием времени поступления.

Номер заявки и дата ее поступления проставляются на экземпляре описи, остающемся у участника конкурса.

24. Организатор конкурса и лица, входящие в состав конкурсной комиссии, принимают меры по обеспечению сохранности зарегистрированных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений об участниках конкурса и содержании представленных ими документов.

25. Конкурсная комиссия рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы в сроки, определенные приказом организатора конкурса.

26. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявки в соответствии со следующими критериями:

а) объем финансирования участника конкурса, предусмотренный в местном бюджете муниципального образования Тверской области;

б) обеспеченность специализированным оборудованием (в соответствии с нормами, установленными в Постановлении Администрации Тверской области от 26.05.2010 N 247-па "Об утверждении примерных нормативов обеспеченности учреждений культуры клубного типа муниципальных районов Тверской области", для сельских учреждений культуры в соответствии с нормами, установленными Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 20.02.2008 N 32 "Об утверждении нормативов минимального ресурсного обеспечения услуг сельских учреждений культуры (общедоступных библиотек и культурно-досуговых учреждений)" и специализированным автотранспортом (в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 N 1767-р);

в) наличие подготовленных кадров для обслуживания специализированного оборудования и специализированного автотранспорта;

г) увеличение количества проводимых культурно-массовых мероприятий в муниципальных учреждениях культуры, в том числе на платной основе, по сравнению с предыдущим годом (на основании статистической отчетности по форме N 7-НК, утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 15.07.2011 N 324 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минкультуры России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений культуры");

д) наличие гаража для специализированного автотранспорта.

27. Значение показателей по каждому критерию, характеристика критериев, количество соответствующих им баллов и весовые коэффициенты критериев устанавливаются в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.

28. Итоговая оценка определяется как сумма произведения баллов, полученных по каждому критерию, на весовой коэффициент критерия. В соответствии с количеством баллов, набранных участниками, формируется рейтинг муниципальных образований, допущенных к конкурсному отбору. Рейтинг выстраивается от большего количества набранных баллов к меньшему. В случае набора участниками конкурса одинакового количества баллов их место в рейтинге определяется простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав конкурсной комиссии. При голосовании каждое лицо, входящее в состав конкурсной комиссии, имеет один голос. Решающим при равенстве голосов является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Тверской области, набравшим наибольшее количество баллов.

29. По итогам конкурсного отбора конкурсная комиссия:

а) формирует итоговую балльную оценку и рейтинг муниципальных образований, допущенных к конкурсному отбору;

б) определяет перечень муниципальных образований - победителей конкурсного отбора, являющихся получателями субсидий;

в) определяет размеры субсидий муниципальным образованиям - победителям конкурсного отбора с учетом объема средств, предусмотренных в областном бюджете Тверской области для предоставления субсидий на соответствующий год.

30. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании лицами, входящими в состав конкурсной комиссии.

31. Копия протокола направляется организатором конкурса участникам конкурса не позднее трех рабочих дней с даты его подписания.

32. Конкурс по отбору получателей субсидий признается несостоявшимся в случаях:

а) если ни один из участников конкурса не соответствовал требованиям, предусмотренным Порядком;

б) если для участия в конкурсе не подано ни одной заявки.

33. В случае, если конкурс признан несостоявшимся, организатор конкурса объявляет о проведении повторного конкурса.

34. Организатор конкурса на основании протокола решения конкурсной комиссии готовит проект нормативного правового акта Правительства Тверской области об утверждении распределения субсидий.

Раздел IV Порядок предоставления и расходования субсидий


35. Главный распорядитель после принятия нормативного правового акта Правительства Тверской области об утверждении распределения субсидий доводит показатели утвержденной бюджетной росписи в форме уведомлений до получателей.

36. Получатели после вступления в силу нормативного правового акта Правительства Тверской области об утверждении распределения субсидий в соответствии с законодательством проводят выбор поставщиков и заключают с ними контракты. Копии заключенных контрактов представляются организатору конкурса не позднее 10 рабочих дней со дня их заключения.

37. Предоставление субсидий осуществляется после предъявления получателями главному распорядителю документов, подтверждающих выполнение заключенных с поставщиком контрактов.

38. Получатели субсидий обязаны обеспечить целевое использование субсидий.

Раздел V Контроль за целевым использованием субсидий


39. Получатели субсидий ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю отчет о получении и использовании субсидий по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

40. В случае неполного использования получателями выделенных субсидий неиспользованные суммы подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в установленном законодательством порядке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»