7. Организация деятельности Управления осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Тверской области, Положением об аппарате Правительства Тверской области и настоящим Положением.
8. В своей деятельности Управление подчиняется непосредственно руководителю аппарата Правительства Тверской области. Общую координацию деятельности Управления осуществляет первый заместитель Председателя Правительства Тверской области.
9. Управление возглавляет руководитель Управления - начальник управления анализа и мониторинга общественного мнения аппарата Правительства Тверской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тверской области (далее - начальник Управления).
10. Начальник Управления имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей руководителем аппарата Правительства Тверской области по представлению начальника Управления.
11. Сотрудники Управления, за исключением начальника Управления, назначаются на должности и освобождаются от должностей (увольняются) приказами руководителя аппарата Правительства Тверской области по представлению начальника Управления.
12. Управление структурно состоит из отделов, в которых могут создаваться сектора. В структуру Управления могут быть введены отдельные должности, непосредственно не включенные в отделы Управления.
13. Структура и штатная численность Управления устанавливаются Губернатором Тверской области.
14. Должностной регламент начальника Управления утверждается Губернатором Тверской области.
Должностные регламенты (должностные инструкции) иных сотрудников Управления согласовываются начальником Управления и утверждаются руководителем аппарата Правительства Тверской области.
15. Начальник Управления:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и иными правовыми актами Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области;
б) вносит предложения по структуре и штатной численности Управления;
в) вносит предложения руководителю аппарата Правительства Тверской области о поощрении сотрудников Управления и применении к ним взысканий;
г) участвует в заседаниях Правительства Тверской области;
д) представляет Управление в органах государственной власти, государственных органах, органах местного самоуправления, иных органах и организациях;
е) подписывает документы от имени Управления;
ж) имеет иные права и обязанности в соответствии с настоящим Положением, правовыми актами Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области.
16. В период юридического отсутствия начальника Управления (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) его обязанности временно возлагаются на одного из заместителей начальника Управления в соответствии с приказом руководителя аппарата Правительства Тверской области.
(в ред. Постановления Губернатора Тверской области от 27.05.2016 N 128-пг)
17. Материально-техническое, документационное, информационное, транспортное и иное обеспечение деятельности Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством.
18. Документы, поступившие в Управление на согласование (рассмотрение), регистрируются и рассматриваются в порядке их поступления.
19. Проекты правовых актов и иные документы рассматриваются в Управлении в сроки, установленные для соответствующих видов документов.