Действующий

ОБ УПРАВЛЕНИИ АНАЛИЗА И МОНИТОРИНГА ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 27.05.2016)

Раздел V Организация деятельности Управления


7. Организация деятельности Управления осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Тверской области, Положением об аппарате Правительства Тверской области и настоящим Положением.

8. В своей деятельности Управление подчиняется непосредственно руководителю аппарата Правительства Тверской области. Общую координацию деятельности Управления осуществляет первый заместитель Председателя Правительства Тверской области.

9. Управление возглавляет руководитель Управления - начальник управления анализа и мониторинга общественного мнения аппарата Правительства Тверской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тверской области (далее - начальник Управления).

10. Начальник Управления имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей руководителем аппарата Правительства Тверской области по представлению начальника Управления.

11. Сотрудники Управления, за исключением начальника Управления, назначаются на должности и освобождаются от должностей (увольняются) приказами руководителя аппарата Правительства Тверской области по представлению начальника Управления.

12. Управление структурно состоит из отделов, в которых могут создаваться сектора. В структуру Управления могут быть введены отдельные должности, непосредственно не включенные в отделы Управления.

13. Структура и штатная численность Управления устанавливаются Губернатором Тверской области.

14. Должностной регламент начальника Управления утверждается Губернатором Тверской области.

Должностные регламенты (должностные инструкции) иных сотрудников Управления согласовываются начальником Управления и утверждаются руководителем аппарата Правительства Тверской области.

15. Начальник Управления:

а) осуществляет общее руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением и иными правовыми актами Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области;

б) вносит предложения по структуре и штатной численности Управления;

в) вносит предложения руководителю аппарата Правительства Тверской области о поощрении сотрудников Управления и применении к ним взысканий;

г) участвует в заседаниях Правительства Тверской области;

д) представляет Управление в органах государственной власти, государственных органах, органах местного самоуправления, иных органах и организациях;

е) подписывает документы от имени Управления;

ж) имеет иные права и обязанности в соответствии с настоящим Положением, правовыми актами Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области.

16. В период юридического отсутствия начальника Управления (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) его обязанности временно возлагаются на одного из заместителей начальника Управления в соответствии с приказом руководителя аппарата Правительства Тверской области.

(в ред. Постановления Губернатора Тверской области от 27.05.2016 N 128-пг)

17. Материально-техническое, документационное, информационное, транспортное и иное обеспечение деятельности Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством.

18. Документы, поступившие в Управление на согласование (рассмотрение), регистрируются и рассматриваются в порядке их поступления.

19. Проекты правовых актов и иные документы рассматриваются в Управлении в сроки, установленные для соответствующих видов документов.