Недействующий

Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций управления социальной защиты населения Белгородской области (с изменениями на 28 декабря 2020 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих


5.1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Управления во внесудебном и судебном порядке.


5.2. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц Управления руководителю Управления, начальнику департамента здравоохранения и социальной защиты населения области, в прокуратуру области.


5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) Управления, а также решения и действия (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Управления, принятые в ходе исполнения государственной функции.


5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является заявление, направленное руководителю Управления либо в контролирующие органы, указанные в пункте 5.2 настоящего регламента.


5.5. Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой лично, по почте, по электронной почте.


5.6. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения заявления:


1) получать информацию по следующим вопросам:


- о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства заявление;


- о нормативных правовых актах, на основании которых Управление исполняет государственную функцию;


2) отозвать заявление до момента вынесения решения по данному заявлению;


3) иные права в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.


5.7. Согласно пункту 1 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" при обращении заявителя в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного обращения.


При принятии решения о проведении проверки, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 данного закона, руководитель Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.


Порядок продления и рассмотрения жалоб устанавливается законодательством Российской Федерации.