9.1. Состояние информации о государственной услуге и об Учреждении, ее оказывающем, должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".
9.2. Информация об оказываемых государственных услугах должна находиться непосредственно при входе в Учреждение (информационный стенд), а также доводиться до Потребителя государственной услуги средствами электронного информирования, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
9.3. На информационном стенде Учреждения размещается общая информация об Учреждении, учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации, информация о руководителе, организационной структуре и органах управления; о филиалах и представительствах; о государственных и общественных поощрениях.
9.4. Информация об Учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается на официальном сайте органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и официальном сайте Учреждения (при наличии).
На официальном сайте органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и официальном сайте Учреждения (при наличии), на сайте www.bus.gov.ru размещаются:
общая информация об Учреждении;
учредительные документы;
информация о филиалах, представительствах Учреждения;
настоящий Стандарт.
Дополнительно на сайте Учреждения размещаются:
информация о структуре и органах управления Учреждением;
информация о составе работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы;
информация о жалобах на качество предоставления услуг Учреждением и результатах их рассмотрения;
информация о государственных (муниципальных) и общественных наградах и поощрениях;
информация об отзывах граждан - Потребителей государственных услуг и профессиональных экспертов о качестве работы Учреждения;
Правила внутреннего распорядка;
правила поведения на спортивном объекте с целью исключения и снижения риска травматизма при оказании услуг (Инструкция по технике безопасности);
правила и условия безопасного предоставления услуг на территории спортивного объекта;
правила посещения специализированных помещений (спортивного зала, сауны, ледовой площадки и др.);
расписание всех занятий в каждом основном помещении, утвержденное руководителем Учреждения.
9.5. Учреждение обязано своевременно предоставить Потребителю государственной услуги достоверную информацию о государственных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, ознакомить с правилами и условиями пользования государственной услугой.
9.6. Информация о деятельности Учреждения, порядке и правилах предоставления государственных услуг должна обновляться по мере необходимости.