Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И УЧИЛИЩЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА (с изменениями на: 30.11.2015) (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.11.2018 N 986)

9. Требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания государственной услуги


9.1. Состояние информации о государственной услуге и об Учреждении, ее оказывающем, должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".

9.2. Информация об оказываемых государственных услугах должна находиться непосредственно при входе в Учреждение (информационный стенд), а также доводиться до Потребителя государственной услуги средствами электронного информирования, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

9.3. На информационном стенде Учреждения размещается общая информация об Учреждении, учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации, информация о руководителе, организационной структуре и органах управления; о филиалах и представительствах; о государственных и общественных поощрениях.

9.4. Информация об Учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается на официальном сайте органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и официальном сайте Учреждения (при наличии).

На официальном сайте органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и официальном сайте Учреждения (при наличии), на сайте www.bus.gov.ru размещаются:

общая информация об Учреждении;

учредительные документы;

информация о филиалах, представительствах Учреждения;

настоящий Стандарт.

Дополнительно на сайте Учреждения размещаются:

информация о структуре и органах управления Учреждением;

информация о составе работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы;

информация о жалобах на качество предоставления услуг Учреждением и результатах их рассмотрения;

информация о государственных (муниципальных) и общественных наградах и поощрениях;

информация об отзывах граждан - Потребителей государственных услуг и профессиональных экспертов о качестве работы Учреждения;

Правила внутреннего распорядка;

правила поведения на спортивном объекте с целью исключения и снижения риска травматизма при оказании услуг (Инструкция по технике безопасности);

правила и условия безопасного предоставления услуг на территории спортивного объекта;

правила посещения специализированных помещений (спортивного зала, сауны, ледовой площадки и др.);

расписание всех занятий в каждом основном помещении, утвержденное руководителем Учреждения.

9.5. Учреждение обязано своевременно предоставить Потребителю государственной услуги достоверную информацию о государственных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, ознакомить с правилами и условиями пользования государственной услугой.

9.6. Информация о деятельности Учреждения, порядке и правилах предоставления государственных услуг должна обновляться по мере необходимости.