Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СПОРТИВНЫХ СООРУЖЕНИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И УЧИЛИЩЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА (с изменениями на: 30.11.2015) (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.11.2018 N 986)

11. Описание результата оказания государственной услуги


Результат предоставления государственной услуги описывается следующими индикаторами предоставления государственных услуг:



Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Методика расчета

Источник информации

Пороговое значение показателя (индикатора)

Весовой коэффициент

1

2

3

4

5

6

Число обоснованных жалоб потребителей государственной услуги

единиц

абсолютный показатель (определяется на основании анализа жалоб, поступивших в орган государственной власти или руководителю Учреждения в виде обращений и писем по почте, электронной почте, и сведений о принятых по ним мерах)

на основании жалоб

0

9

Количество случаев нарушения безопасности (жизнедеятельности)

единиц

учитываются случаи травматизма участников образовательного процесса, связанные с неудовлетворительным состоянием материальной базы

по результатам мониторинга

0

6

Общий уровень укомплектованности кадрами по штатному расписанию

человек


где:

Ф - фактически занятые должности;

П - плановое штатное расписание

гос. статотчет 1 ФК

100

5

Доля административно-управленческого персонала и инженерно-технических работников, повысивших квалификацию за последние 5 лет

процентов


где:
- число работников, повысивших квалификацию;
- общая численность административно-управленческого персонала и инженерно-технических работников

по результатам мониторинга

20

4

Доля потребителей государственной услуги, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги

процентов

((Ок + Од):(2xО) x 100,

где:

Ок - число опрошенных, неудовлетворенных качеством услуг;

Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг;

О - общее число опрошенных

определяется по результатам

опроса

90

7