Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАГОТОВКЕ ДОНОРСКОЙ КРОВИ И ЕЕ КОМПОНЕНТОВ

12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение Стандарта государственной услуги


12.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе оказания государственной услуги, производится в соответствии с законодательством.

12.2. Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована в установленном законодательством порядке:

руководителю Учреждения;

руководителю органа исполнительной власти Республики Татарстан, выдавшего государственное задание на оказание государственной услуги (министру здравоохранения Республики Татарстан).

12.3. Учреждение и Министерство здравоохранения Республики Татарстан осуществляют учет поступления и результатов рассмотрения жалоб в соответствии с законодательством.

Письменное обращение подлежит регистрации в трехдневный срок со дня его поступления и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.