Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОКАТУ И ПОКАЗУ КИНО- И ВИДЕОФИЛЬМОВ (с изменениями на: 06.09.2016) (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.05.2018 N 409)


9. Требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания государственной услуги


9.1. Состояние информации о государственной услуге и Учреждении, ее оказывающем, должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".

9.2. Информация об оказываемых государственных услугах должна находиться непосредственно на информационном стенде Учреждения, а также должна доводиться до получателя государственной услуги средствами электронного информирования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

9.3. Информация об Учреждении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается на официальном сайте Российской Федерации "Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях" (www.bus.gov.ru) в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети "Интернет" и ведения указанного сайта", на официальном сайте органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и официальном сайте Учреждения (при наличии).

9.4. Учреждение обязано предоставлять зрителям информацию о ценах на билеты, времени начала и продолжительности сеанса, льготах, предоставляемых отдельным категориям лиц в соответствии с законодательством, специальных сеансах для детей и порядке снижения цен на билеты на детские сеансы, устанавливаемом органами местного самоуправления.

9.5. Объявленный в программе фильм должен быть показан независимо от количества присутствующих на сеансе зрителей.

9.6. Информирование получателей государственной услуги может осуществляться как публично, так и индивидуально. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками Учреждения при личном обращении получателей государственной услуги за информацией либо по телефону. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости - с привлечением других специалистов.

9.7. Публичное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.

9.8. Перечень информации по обеспечению открытости информации об Учреждении приведен в следующей таблице:



N п/п

Наименование размещаемой информации

Официальный сайт

Информационный стенд Учреждения

www.bus. gov.ru

органа государственной власти

Учреждения <*>

1.

Общая информация об Учреждении (решение учредителя о создании Учреждения, дата создания, учредители, место нахождения Учреждения, график работы, контактная информация)

+

+

+

+

2.

Учредительные документы (устав) Учреждения, в том числе внесенные в них изменения

+

+

+

+

3.

Порядок предоставления государственной услуги

-

-

-

+

4.

Свидетельство о государственной регистрации Учреждения

+

+

+

+

5.

Решение учредителя о назначении руководителя Учреждения

+

+

+

+

6.

Информация о филиалах Учреждения

+

+

+

+

7.

Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ)

+

+

+

+

8.

Стандарты качества государственных услуг

-

+

+

+

9.

Сведения об обоснованных жалобах на качество предоставления государственных услуг Учреждением и результатах их рассмотрения

-

-

+

-

10.

Обзоры мнений граждан - потребителей государственных услуг и профессиональных экспертов о качестве работы Учреждения

-

-

+

-

     ________________

<*> При наличии официального сайта Учреждения.

9.9. Информация о деятельности Учреждения, о порядке и правилах предоставления государственной услуги должна обновляться по мере внесения изменений.